Драко пришло в голову, что Борджин договорился о встрече с экспертом в конце дня, но в то же время попросил их заселиться в «Булыжнике» за несколько часов до этого.
Ну и почему же?
Люциус обычно просил потенциальных деловых партнеров прийти пораньше на встречу, после чего тайно следил за ними. Его отец объяснял это тем, что многое можно было узнать о человеке, когда тот не подозревает, что за ним кто-то наблюдает. Вредные привычки, желания, симпатии и антипатии.
Эта стратегия, должно быть, хорошо работала, потому что Люциусу сопутствовал успех в любом предприятии, на которое он нацеливался.
Конечно, за исключением его женитьбы. Судя по всему, женщины были исключением из этого правила.
Значит, за ними следили? Драко сомневался, что это как-то было связано с Борджином. Возможно, их таинственный «эксперт» хотел поглазеть на своих клиентов до запланированной встречи.
Драко не любил загадки.
К тому же его совсем не радовало, что придётся провести ещё три напряженных часа взаперти крошечного номера с беспокойной Гермионой Грейнджер.
К счастью, желудок вовремя подсказал ему, что в последнее время он пропускал слишком много приемов пищи. Потребуется время, чтобы найти приличную еду, съесть ее и затем вернуться в гостиницу. Поиски еды даже могут занять около трех часов, если он очень постарается.
Драко мог бы спросить девушку, не хочет ли она чего-нибудь, но это казалось ему слишком интимным, слишком личным.
Предыдущий эксперимент с вежливостью привел к тому, что Грейнджер косвенно обвинила его в попытке ее убить, а затем достиг своей кульминации, когда он лежал на этой глупой девушке, касаясь ее в глупых местах. Поэтому Драко будет придерживаться испытанного и верного метода невежественной грубости и не предложит ей ни своего общества, ни позднего обеда.
Она пахла розами, и каждый раз, когда подходила к нему на расстояние метра, все, что он хотел сделать, — это схватить ее и зарыться лицом в ее волосы.
Конечно, Драко хотел сделать с ней гораздо большее, но будь он проклят, если уступит своим низменным желаниям. Его член, возможно, и пристрастился к ней, но его мозг был тем, кто принимал решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
Fiksi PenggemarДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...