Глава 18

257 16 3
                                    

Через десять минут после начала матча пошёл дождь. Не то чтобы этот факт хоть как-то ослабил всеобщий энтузиазм. Все уже привыкли к непредсказуемой шотландской погоде, поэтому прихватили с собой зонтики, дождевики и непромокаемые плащи. У старшекурсников в свою очередь был целый набор различных водоотталкивающих заклинаний.

По истечении получаса счет был 60:50 в пользу «Команды Авроров». Они, наконец, поняли, что «Команда Хогвартса» играет в «забей или умри» и отказались от любого проявления дружелюбия.

Поначалу было слишком заметно, что никто из игроков обеих команд раньше не играл со своими товарищами по команде. В начале присутствовал короткий период мелких стычек по причине перепутанных квоффлов, пропущенных бладжеров, и был ещё случай с Шэрон Пьюси: та на мгновение забыла, что Джинни играла на ее стороне.

Джинни, несмотря ни на что, ставила спорт выше факультетской вражды и миролюбиво показала Шэрон большой палец вверх, давая понять, что царапина на лбу от толчка слизеринки, не была серьезной. Рон тем временем блестяще справлялся, отбивая шквал бросков от охотников-авроров.

Он даже умудрился весело улыбнуться со словами: «Хорошая попытка!», когда охотница Астрид Хаггинс промахнулась, посылая ему очередной квоффл. По какой-то непостижимой причине количество бладжеров, посланных Рону загонщиком-аврором Дональдом Блаем стало возрастать в геометрической прогрессии после этого инцидента. Никто из команды Драко не был удивлен подобным развитием событий.

Спустя сорок пять минут после начала матча (без каких-либо признаков снитча), игра была приостановлена из-за «инцидента» между Драко и искателем от авроров Гаем Таннером.

— Это настоящая пытка, — пробормотал Гарри. Он использовал омниокуляры Невилла, быстро забывая при этом, что должен был делиться ими с соседями.

Мадам Трюк была в разгаре жаркого спора с ухмыляющимся Малфоем в то время, как мадам Помфри щелкала пальцами перед дезооринтированным Таннером.

— Ты имеешь в виду комментарий Луны? — спросила Лаванда. Она была рада, что у нее появился повод надеть свой новый розовый плащ, рассказывая всем о нем в течение последних десяти минут.

— Что не так с ее комментарием? — спросила Гермиона. Они с Невиллом боролись с согнутым черным зонтиком, который судя по потрёпанному виду принадлежал его бабушке. — Луна является второй причиной, из-за которой люди продолжают посещать матчи.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя