Глава 13

399 17 0
                                    


Гермиона совсем потеряла сноровку с момента своего назначения Старостой. Эта мысль пришла ей в голову, как раз перед тем, как она споткнулась и чуть не подвернула лодыжку на загнувшемся кончике ковра.

Однако, каким бы ни был приглушённым ее Люмос, сила заклинания все же сумела осветить лестницу на пять квадратных метров. Гарри упомянул схожую проблему в прошлом семестре.

Давно прошли те дни, когда требовалось без раздумий и тренировок вызвать Люмос, который не погас бы спустя несколько минут.

Однако ориентирование в темноте облегчала ее прекрасная память о замке. Доспехи слева, выцветший гобелен справа, шестнадцать метров прямо по пустой лестнице, если не считать забытой пары ботинок от квиддича, поблескивающих в темноте на десять ступенек ниже.

К счастью, полная луна освещала только коридоры верхнего этажа, и поэтому Гермиона смогла вовремя различить ненавистную обувь. Держась за перила, она позволила себе несколько успокаивающих вздохов и со смешком представила сцену, которая могла бы встретить студентов утром. Первокурсники-пуффендуйцы вышли бы из своих комнат с растрёпанными волосами и опухшими глазами, толпясь вокруг их Главной Старосты, лежащей покалеченной у лестницы с разбросанными в разные стороны розовыми домашними тапочками.

Кроме того, возможно, ее мешковатая старая футболка с Лягушонком Кермитом и пара поношенных, слишком длинных пижамных штанов, которые ранее принадлежали ее отцу, не были идеальным нарядом для того, чтобы красться. Футболка постоянно цеплялась за каменную стену, также ей постоянно приходилось подворачивать брюки, чтобы не споткнуться.

Из-за всего этого шума, так неумело созданного ею самой, ее с легкостью могли обнаружить один из авроров, патрулирующий сейчас территорию Хогвартса. На самом деле авроров было шестеро. Еще трое были размещены в Хогсмиде, где оставались до конца учебного года.

После напряженного допроса в кабинете Дамблдора Гермиона, Рон и Миллисент были сопровождены обратно в Большой зал профессором Люпином, где вся школа ждала инструктажа Дамблдора.

Гермиона была рада отсутствию паники среди ее сокурсников, но затем она напомнила себе, что их относительное спокойствие было связано с тем, что большинство из них испытывали подобные впечатления и раньше. Появления Пожирателей Смерти, к счастью, были редкими, но они всегда были хорошо задокументированы вплоть до мельчайших деталей. Артур Уизли стремился изменить насколько это было возможно бредовую политику «замалчивания» Фаджа. Пресса сообщала обо всех происшествиях. Треть из этих сообщений была чистым преувеличением, но что имело значение, по мнению Гермионы, так это то, что об этом сообщалось. Даже самые юные ученики знали, что делать в худшем случае: бежать, если возможно, и прятаться, если нет.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя