Глава 33

292 20 4
                                    

  — Должно быть, у меня проблемы со слухом, ведь вы только что сказали, что ничем не сможете помочь.

Они прошли на кухню и закрыли за собой дверь. В духовке выпекался какой-то пирог. Драко на мгновение затерялся в своих мыслях, смотря на пол. Где бы ни находился его разум, это место точно не было спокойным.

Затем он посмотрел на Арне, который с трудом подавил желание потянуться за волшебной палочкой. Борджин не преувеличивал, когда говорил, что парень был немного взвинченным.

— Вы все правильно расслышали, — ответил Арне. — Лекарства от того, что с вами произошло, не существует. Это навсегда.

— Все знают, что это навсегда! — нетерпеливо воскликнул Драко. И затем, взглянув на закрытую дверь, он продолжил более мягко. — Но более осведомленные люди в курсе, что все неприятности делятся на два типа. Первые — те, что исправимы с помощью денег и темной магии, и вторые — их исправить может только смерть.

— Достаточно сказать, что конкретно ваш случай — второй, — невозмутимо ответил Арне.

— Чушь собачья, — выплюнул Драко.

— Это навсегда, потому что та прелестная молодая леди, которая с нетерпением ожидает вас в гостиной, воображает, что влюблена в вас. Заклинание вступило в силу. Ничего исправить уже нельзя.

Драко отступил назад, как будто его ударили по лицу. Он выглядел испуганным, а через секунду — чертовски разъяренным.

— Она не любит меня.

— И вы это знаете, потому что спрашивали? Или потому, что она вам это сказала? — мягко спросил Арне.

— Откуда вам знать, ЧТО ЭТО ЛЮБОВЬ? Откуда это знать хоть кому-то? — Драко метался по крошечной кухне, как зверь в клетке.

Арне попытался успокоить ситуацию.

— Не имеет значения, знаете ли вы об этом или насколько сильно уверены. Фида Миа не ошибается. Я бы мог снять заклинание с флирта, интрижки, или, если на то пошло, ошибки, признанной с обеих сторон, но я не в силах разрушить истинную Фида Миа, когда две души уже связались воедино.

Драко издал раздраженный звук, опрокинул стул и бросил на Арне воинствующий взгляд. В этот момент он выглядел именно тем угрюмым подростком, каким его часто описывали люди.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя