Глава 41

247 8 1
                                    

Поместье Малфоев, 1992 Год.

— Спорим, не сможешь.

Драко поморщился.

— Не думаю, что это хорошая идея.

Блейз рассмеялся. Это был заразительный звук, похожий на звон колокольчика, который приятно отдавался эхом в обшитой деревянными панелями гостиной.

— Это перестало быть хорошей идеей, как только мы открыли ящик. Ну же, Малфой. Где твой дух приключений?

Драко не чувствовал необходимости объяснять Блейзу, что его тяга к приключениям была прямо пропорциональна тому, насколько далеко в данный момент находится его отец.

Отец Блейза, Антон, прибыл в Малфой-Мэнор, чтобы обсудить дела с Люциусом. Они сидели в любимом кабинете его отца, якобы обсуждая импорт, галеоны и то, как приравнять одно к другому.

Нарцисса была на кухне, наблюдая за хорошо скоординированной командой домовых эльфов, которые следили за ужином. Ближе к вечеру они ожидали новых гостей. Среди них, скорее всего, будет Пэнси со своим отцом.

На самом деле Драко не чувствовал необходимости видеться с Пэнси в данный момент, хотя она заявила, что у нее имелась «куча новостей», которые он упустил. Он не мог себе представить, какие еще новости она могла сообщить, учитывая, что он получал не менее трех писем в неделю с тех пор, как месяц назад закончилась школа.

Таким образом, мальчикам было приказано занять себя чем-нибудь другим.

Так было до тех пор, пока Драко не проговорился с некоторым самодовольством, что Люциусу недавно удалось приобрести подлинный артефакт Салазара Слизерина. До дальнейших распоряжений крайне незаконный предмет в настоящее время хранился в одной из гостиных первого этажа.

Блейз был вне себя от любопытства. Они бросили свои метлы и пробрались в дом через открытое окно спальни Драко. Блейз все это время хихикал, и его пришлось утихомирить не менее веселому Драко.

— Какое уродство, — заметил Драко, когда они вытащили артефакт из ящика.

— Вообще-то я думаю, что он выглядит мило, — возразил Блейз.

Ребята обошли вокруг артефакта. Предмет напоминал большую глиняную урну, почти такую же высокую, как Блейз и Драко, которые были одного роста. В урне было четыре отверстия, каждое из которых было вырезано в основании горлышка. Было невозможно увидеть, есть ли что-нибудь внутри. Тамне было ничего,

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя