Глава 1

1.5K 30 3
                                    

Субботнее утро.

7 утра.

Драко застонал. Дважды.

Вообще-то трижды.

Где я, черт возьми, и почему я чувствую себя так, будто двое гиппогрифов сношались в моей голове всю ночь?

Ох, нет, слишком тяжело, чтобы думать.

Лучше проспаться.

Снова перепил.

Очевидно.

8 утра.

Ну же! Чертов мозг! Возвращайся ко сну.

Свет начинает заглядывать сквозь шторы. Это хорошо. Значит, я в помещении. В последний раз очнулся в канаве.

Потратил несколько дней, чтобы отмыться от этого запаха.

Хочется отлить. Но спать хочется еще больше.

Удивительно, но мне тепло и приятно. Любопытно, приятно и тепло. Простыни пахнут чайной розой, ванилью... и чем-то еще.

Чем-то милым.

Кажется, все в порядке.

Отбой.

Гермиона

8:30 утра

Матерь Божья.

Как же больно. Везде.

Веки словно прилипли к лицу.

Стоит поспать. Разберусь и проанализирую все позже.

10.30.

Вода.

Пожалуйста, кто-нибудь. Я убила бы за стакан воды.

Голова болит, мышцы свело. Ноги как заварной пудинг.

Все тело болит.

Ноет даже в тех местах, где не должно.

Ох, Господи!

Выпускной...

Драко проснулся первым.

Он сел на подушки и открыл свои мутные и налитые кровью серые глаза. Моргнув несколько раз, он провел языком по сухим, как наждачная бумага, губам в попытке их увлажнить. Просыпаться с похмелья после вечеринок не было для него чем-то новым. В конце концов, ему восемнадцать, он красив, популярен, баснословно богат и со связями во всех лучших питейных заведениях в Великобритании (и двух или трех во Франции). И, по большому счету, ему не было чуждо ощущать головокружение от тяжелого похмелья.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя