Снейп чуть было не снес белокурую голову своего идиота-крестника. На одно дикое и пугающее мгновение ему показалось, что к нему неторопливо направлялся Люциус.
Его походка была той же. Серебристые волосы так же мерцали в утреннем свете. Но Драко еще не достиг отцовского роста и был заметно уже в плечах. Было еще одно маленькое несоответствие: Люциуса даже мертвым не застали бы в футболке и старых кроссовках.
— Вижу, ты вернулся, — сказал Снейп. Он сунул руку под мантию и вытащил серебряные часы. — Вы опоздали примерно на пять часов, мистер Малфой. Разрешение на вчерашнюю прогулку было продлено до одиннадцати вечера. Надеюсь, ты не разучился определять время? — Небрежный выговор Снейпа не передал легкой паники, пережитой им и главой факультета Гермионы, профессором МакГонагалл.
Накануне утром были подписаны три разрешения на посещение волшебного Лондона, и только Блейз Забини счел нужным вернуться в Хогвартс до наступления комендантского часа. Макгонагалл могла только закатить глаза от пренебрежения Драко правилами, но это было несвойственно старосте Гриффиндора.
Драко никогда не был склонен к любезностям, несмотря на то, что его мать пыталась вбить ему в голову важность хороших манер.
— Я только что закончил лицезреть вторую темную метку, вызванную в Лютном, — коротко сообщил он.
Снейп выглядел не слишком встревоженным этим фактом. Он с резким щелчком закрыл часы и положил их обратно в карман.
— Нам только что сообщили. Профессор Люпин должен сменить меня, взяв на себя патрулирование. Мне бы очень хотелось поговорить с тобой и Мисс Грейнджер, прежде чем вы отправитесь спать.
Никакой язвительности и упреков. Никаких пугающих взглядов и угроз.
Ничего этого не было. В голосе Снейпа звучала нехарактерная для него мягкость, которую Драко не заметил.
В основном это было вызвано шоком.
У Драко отвисла челюсть при случайном упоминании Снейпа о Гермионе.
— Ты знаешь о нас.
— Да, — раздраженно ответил Снейп. — Мне долго пришлось уговаривать Минерву Макгонагалл не посылать сову родителям мисс Грейнджер, поскольку та так некстати опаздывает. К слову, где она? Ты ведь забрал ее оттуда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...