Глава 20

308 15 4
                                    

В комнате было невероятно жарко. Если бы Драко закрыл глаза, он мог бы представить, как вступает в самый центр теплого благоухающего облака. Это напомнило ему турецкие бани, которые он посетил во время отпуска в Стамбуле с матерью.

Драко махнул рукой перед собой, ожидая, что это движение хоть немного прорежет густой воздух в помещении. От пара исходил целебный аромат, который как раз способствовал исполнению его первоначальной цели.

Она точно меня возненавидит...

Грудь сдавили тиски, и внезапно им овладело странное чувство, которого не было до того, как он вошел в ванную. Слишком легкое, чтобы быть виной, но в то же время слишком неприятное, чтобы быть предвкушением. Что бы это ни было, это раздражало, и он хотел, чтобы оно поскорее исчезло.

Гермиона была полностью в воде, когда он заметил ее, вероятно, сидящую на одной из нижних ступенек, которые были расположены на противоположном конце ванны. Ее глаза были закрыты, и она выглядела настолько расслабленной, что он даже позавидовал ее спокойствию. Ванна должна была принадлежать ему сегодня. Он ведь просто хотел небольшой перерыв от реального мира.

Но, конечно, всегда будет Грейнджер, которая разрушит его планы.

Быстрый осмотр ванной комнаты показал, что ее одежда была аккуратно сложена и повешена на полотенцесушитель возле ванны. Ее туфли аккуратно стояли рядом. «Дотошная до мозга костей», — подумал он, закатывая глаза.

Впрочем, не всегда. Она не очень то аккуратничала, когда торопилась сорвать с него одежду в маггловском отеле во время их разврата. В то утро они оставили на ковре по крайней мере несколько пуговиц, в спешке оторванных от одежды. Драко был в этом уверен. Молния на его брюках была сломана. Он провел всю поездку на карете домой (не говоря уже о быстром посещении почтового отделения Косого переулка) с расстегнутой ширинкой.

Благодаря стараниям Тулип брюки вернулись из прачечной в поместье с новой молнией. Это было благословением, что на нем в тот вечер не было брюк на пуговицах. Татуировки сделали из них сумасшедших психов, для которых каждая секунда отсутствия близости казалась агонией.

Да, и Грейнджер скорее всего не смогла бы справиться с пуговицами. Он вспомнил, что ровная походка была бы уже достижением в том ее состоянии. Она едва стояла на ногах, и Драко почти пришлось нести ее до номера отеля.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя