Блейзу Забини было восемь, когда он впервые обнаружил, что являлся метаморфомагом.
Конечно, в то время он еще не знал, что существует название для подобного необычного навыка. Как это часто бывает с детьми-волшебниками, проявление способностей Блейза произошло совершенно случайно.
Все случилось вскоре после того дня, когда мать решила его подстричь. Он был неравнодушен к своим длинным волосам, но это было неприлично для мальчика — по крайней мере, так говорила эта мать. После стрижки Блейз был чрезвычайно сердит в течение многих недель.
А потом, однажды, когда его родители сидели внизу, развлекая родственников его матери, Блейз забрался на стул и встал перед зеркалом своей спальни, желая, чтобы его волосы снова отросли.
Что, собственно, и произошло. Буквально через десять секунд. Он не ожидал этого и чуть не свалился со стула от шока.
Боясь того, что скажет (или спросит) его мать, мальчик старался снова срезать все выросшие волосы и не подходил к зеркалу в течение месяца. Позже он понял, что может контролировать эту способность, и действительно признал, что это было способностью.
Об этом рассказывалось в книгах. Это было настолько редким и важным навыком, что стоило сообщить о нем Министерству.
Он поступил иначе и никому ничего не сказал.
К десяти годам Блейз Забини мог стать кем угодно при условии, что пробыл в обществе этого человека достаточно долго, чтобы заметить, как тот выглядит со всех сторон.
Обладание способностями метаморфа было одной из многих вещей, которых никто не знал о Блейзе Забини. Как единственный ребёнок в семье, он не слишком интересовал своих родителей — те были вполне довольны его блестящими результатами в учебе и высоким положением в Хогвартсе. Блейз происходил из богатой и привилегированной семьи, хотя, конечно, не такой богатой и привилегированной, как, скажем, Малфои или Паркинсоны (до того, как отец Пэнси промотал семейное состояние).
Он рос слишком отчужденным, слишком расчетливым ребёнком, и его родители в свою очередь решили, что это было результатом слишком «правильного» воспитания.
В настоящее время Блейз Забини находился рядом со швейной мастерской, закрытой на весь день, примерно в четырех зданиях от гостиницы «Булыжник». В данный момент он был собой, не чувствуя необходимости носить другую кожу. Солнце уже село, и темнота обеспечивала более чем достаточное прикрытие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...