Глава 40

245 12 0
                                    

 Пэнси никогда не видела Драко таким рассерженным.

Удивительным был не сам гнев, а то, как он злился. Драко никогда не славился чрезмерной эмоциональностью или вспыльчивостью. Его гнев был холоден и состоял из леденящих душу взглядов и язвительных ругательств, которые, как правило, приводили одноклассников к смиренному молчанию. Он никогда не медлил с расправой, обычно сразу переходя от своего нормального состояния к той ледяной ненависти, что ему требовалась.

Но не в этот вечер. Он шокированно уставился на неё, затем молниеносно перешёл на стадию «кровавая ярость».

Его гнев захлестнул ее подобно обжигающему ветру пустыни. Обычному человеку требовалось немало усилий, чтобы напугать ее, но реакции Драко было достаточно. Она запиналась в своих объяснениях, вздрагивая каждый раз, когда его раскалённый серый взгляд обжигал ее сетчатку. Когда история была закончена, она встала рядом с его столом, сложив руки перед собой, не зная, что с ними делать.

Наступило мучительное молчание. Впервые за всю их долгую совместную жизнь Пэнси по-настоящему боялась его.

— Драко, я...

— Заткнись.

От отвращения в его голосе у неё на глазах выступили слезы. Ей пришлось подавить желание сделать шаг назад, когда он поднялся на ноги и прошел мимо кровати. До этого он сидел на матрасе, обхватив голову руками.

— Кажется, я уловил суть, — пробормотал он скорее для себя, чем для нее. — Ты ответишь мне на несколько вопросов, Пэнси, дорогая, а потом сделаешь вид, что ничего мне не говорила.

Он подождал, пока она посмотрит на него, прежде чем продолжить.

— Обязательно спустись на ужин. Старик вернулся и распорядился, чтобы оставшиеся студенты сидели за одним столом в последний раз в этом году. — Он сделал паузу, чтобы слегка усмехнуться при этой мысли. — Если кто-нибудь спросит, где я, Гойл или Блейз, ты скажешь им, что мы бойкотируем ужин из-за нового неприемлемого расположения сидячих мест. Это все, что тебе известно. Даже если они пошлют кого-то искать нас, это уже не будет иметь никакого значения. После ужина ты запрешься в своей комнате и не будешь открывать ее никому, кроме меня, профессора Снейпа или директора школы. Паркинсон, ты меня слышишь?

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя