Пришлите мне громовещатель с гноем Бубонтюбера. Отправьте в яму к бешеным соплохвостам. Заставьте сразиться с неуравновешенным Румынским Длиннорогом, который сразу же сделает из меня чистокровное барбекю. Да хоть сделайте личным рабом Невилла Лонгботтома на чертовы две недели. Только не отправляйте меня домой.
«Не поздновато ли для смены планов?»
«Да, — Драко молча согласился со своим внутренним голосом, — слишком поздно. Особенно думать об этом на пороге Малфой-мэнора, ожидая ответа в угрюмой тишине на пару с Грейнджер».
К слову, было действительно поздно. Особенно с тех пор, как он и Грейнджер стояли в угрюмой тишине на пороге Малфой-мэнора.
Драко покачивался на каблуках, засунув липкие от пота руки в карманы. На секунду он представил, как звонит в дверной звонок и нагло убегает за возвращающимся к воротам экипажем, оставив Грейнджер одну стоять у двери.
Будто прочитав его мысли, Грейнджер повернула к нему кудрявую голову и уставилась с подозрением, пододвинувшись почти непозволительно близко.
Даже если ей было страшно, она чертовски хорошо скрывала это. Исключая факт с паническим растиранием рук, что, как Драко знал, свидетельствовало о том, что она нервничает, Гермиона выглядела невероятно спокойно.
Путешествие в Косой Переулок выдалось без приключений. Гермиона держала себя лучше, чем Драко о ней сперва подумал. Он ожидал слез и рыданий, поэтому благоразумно держался на расстоянии от нее (и ее бесконечной, полной нетерпения, дурацкой череды вопросов).
И, Мерлин, вопросов было бесконечно много.
В какой-то момент он едва удержался от того, чтобы не заткнуть ей рот ее же персиковыми атласными кружевными трусиками. Он вытащил их из-под подушки в отеле и предпочел об этом умолчать, наблюдая за тем, как Гермиона обшаривала номер веселые тридцать минут. Возможно, он бы их отдал, признай она, что они пропали.
Время близилось к ланчу, когда они трансгрессировали в Косой переулок. И если отсутствие Драко на завтраке, возможно, вызвало всего лишь легкое недоумение среди слизеринцев, то исчезновение Грейнджер породило бы панику. Поэтому Драко предложил ей написать письмо Макгонагалл и записки тем безмозглым моллюскам, которых она называла друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanficДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...