Кто-то шел по коридору, и это точно был не Боб, охранник подземелья. Тонкс знала это наверняка, потому что тот носил тяжёлые ботинки и громко топал, когда шел. Нет, ее новый гость шёл аккуратно и очень тихо. Тонкс услышала приближение незнакомца только потому, что ждала его с тех пор, как оказалась в своей камере.
Людям, которые ловили и держали в клетках других, обычно нравилось наблюдать за своим трофеем. Рано или поздно, даже если существовало много приспешников и таких, как Боб, зловещая природа похищения брала вверх, и человек, ответственный за это, приходил, чтобы поглазеть на свою жертву.
В настоящее время, окошко в верхней части камеры открылось. Появилось лицо, бледное и до ужаса самодовольное. Это было похоже на удар в грудь, когда она увидела Гарри Поттера, смотрящего на нее, но Тонкс быстро взяла свои эмоции под контроль.
Если это был Гарри, то Дамблдор был мадам Розмертой в чрезвычайно искусной маскировке.
— Никто не любит хвастунов, — сказала Тонкс непринужденным тоном.
Лицо Гарри расплылось в понимающей улыбке. Это была та же самая ухмылка, которую Тонкс видела на лице фальшивого Драко.
Значит, этот человек был ответственен за похищение. Ему определенно требовались помощники, потому что заточение в подземелье однозначно не было простой операцией.
— Так значит, ты кузина Малфоя? Отродье Андромеды? — сказал метаморф.
— Ну, а ты, видимо, страдаешь психическим расстройством, если думаешь, что можешь похитить двух авроров и выйти сухим из воды, — спокойно ответила Тонкс.
— Одного, — поправил ее похититель, окидывая ее оценивающим взглядом. — Вообще-то, я похитил только одного аврора.
У Тонкс перехватило дыхание. Значит, Блай был мертв. Она подозревала это, но надеялась, что ее интуиция ошибается. Грюм прольет дождь из огня и серы, чтобы отомстить за парня, но сначала Тонкс должна будет сбежать, чтобы рассказать ему об этом. Она старалась не думать об Астрид Хаггинс, которая обожала Блая. Или о матери Блая, чье имя Тонкс не могла вспомнить, но которая сияла и гордилась тем, что ее сын окончил академию авроров.
— Ты мне нравишься, — сообщил метаморф, довольный тем, что на время лишил ее дара речи. — Ты не так глупа, как остальные авроры. Полагаю, это из-за крови Блэков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...