Глава 27

253 17 3
                                    

Суббота.

Грегори Гойл хотел сказать Пэнси Паркинсон всего три вещи.

Первая казалось банальной, хотя и не менее правдивой, чем остальные две. У нее были самые красивые голубые глаза, которые он когда-либо видел. Они напоминали ему воды у берегов острова Пасхи в южной части Тихого океана.

Второй вещью, что он отчаянно хотел рассказать, заключалась в том, что ее тоска по Драко Малфою была безнадежной, потому что тот не способен любить никого, кроме самого себя. Это была доказанная точка зрения, не подлежавшая каким-либо спорам.

И последняя вещь, которой он хотел поделиться, состояла в том, что ему хотелось кричать с самой высокой башни, что он любит ее.

Пэнси знала многое о том, что творилось в жизни других, но по какой-то причине она не имела ни малейшего понятия, как Гойл относится к ней. То, что они знали друг друга с младенчества и дружили почти столько же лет, ничуть не помогало делу.

Дружить со слизеринцами — это совсем не то же самое, что дружить с нормальными людьми. Все было гораздо проще. Слизеринцы никогда не ссорились друг с другом надолго, как по причинам необходимости и выживания, так и из-за того, что все они были слишком похожи друг на друга, чтобы иметь много разногласий.

Гойл поддержал бы своего друга Драко, даже если бы тот решил перебраться в Антарктику, жить в снегу и растить маламутов. Все что угодно. Гойл будет рядом, чтобы оказать помощь, если это будет в его силах.

Однако, если дело касалось Пэнси, Гойл принципиально не соглашался с Драко. Он ничего не мог с собой поделать.

Перед завтраком Гойл пошел вместе с Пэнси в астрономическую башню, потому что у нее имелись новости «чрезвычайно деликатного характера». Судя по прошлому опыту, это могло быть что угодно: от рассказа Миллисент о какой-то другой девушке, которую та застала целующейся в оранжерее в пятницу вечером, до подробностей проигрыша пьяницы-отца Пэнси и очередного разорения их активов.

Они прошли мимо профессора Флитвика, спускавшегося по изогнутой каменной лестнице, и он напомнил им, что вход в башню будет закрыт через полчаса.

Пэнси заверила профессора, что ей не понадобится много времени, потому что она очень быстро говорит. Он отмахнулся от них, зная, что это правда, и продолжил свой патруль.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя