Глава 39

317 10 1
                                    

 Гойл стоял в коридоре подземелья, терзаемый сомненьями.

Его вообще не должно было там быть. На самом деле он должен находиться тремя этажами выше, уничтожая гнездо докси, которые поселились в стропилах и швырялись деревянными щепками в любого, кто случайно входил в комнату.

Помимо прочего, феи очень сильно кусались, что было более подходящим занятием для докси.

Они находились на севере Уэльса, в развалинах какого-то древнего форта. Волшебного форта, конечно же. Блейз не сообщил Гойлу точное местоположение, пока они не прибыли через портключ из Хогвартса сразу после восхода солнца в воскресенье.

В лесу росло особое дерево, расположенное в десяти минутах от антиаппарационных барьеров Хогвартса. Самое смешное, что Гойл прошел бы мимо рябины, даже не заметив, что там есть на что поглазеть, если бы Блейз не остановил его и не указал на дерево.

— Красивое, не правда ли?

Это дерево было самой жуткой вещью, которую он когда-либо видел.

После этого рябину уже невозможно было не заметить. Оно стояло, почти пульсируя темной магией. На нижней ветке висела кованая железная цепь с прикрепленной к ней золотой монетой.

Блейз ухмыльнулся и объяснил, что монета — это и есть портключ к логову Пожирателей.

Так вот как Блэйзу удавалось перемещаться туда-обратно с такой очевидной легкостью.

Тайное «логово», как называл его Блейз, выглядело, честно говоря, немного уныло. Гойл поинтересовался, как Волдеморт нашел это место. Ходили слухи, что Том Реддл случайно наткнулся на восточную стену старого замка одним летним днем в середине 1960-х годов, когда древние чары сокрытия здания наконец перестали действовать, открыв полуразрушенное, но потенциально полезное убежище.

В трехэтажном форте находилось четырнадцать комнат. Это сооружение могло бы рухнуть много лет назад, если бы не было сделано из камня. Стены кое-где осыпались, и в столовой все еще зияла дыра размером с человека, но это было место, которое олицетворяло фразу: «Сейчас уже не делают вещи так хорошо, как раньше».

Каменный фундамент был прочным, как скала. Какой каламбур.

Однако ступеньки, ведущие на второй этаж, прогнили насквозь. Настолько, что Гойл искренне боялся за свою жизнь, когда впервые шёл по ним. Он все время держался за палочку на случай, если дерево сломается под его немалым весом и понадобится быстрая Левиоса.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя