Драко стоял в фойе, аккуратно спрятавшись за дедушкиными часами. Пол был ледяным, и мальчик шел босиком. Он подождал, пока не закончится бой часов, а затем очень внимательно прислушался к голосам, доносившимся из библиотеки.
Его родители не спали, несмотря на поздний час, и, очевидно, снова спорили. В этом не было ничего нового для Драко, хотя тема их спора весьма заинтересовала его и заставила продолжить наблюдение. Он знал, что возникнут неприятности, если его застукают, но решил рискнуть из-за Джорджа грозным характером своего отца.
Он бы многим рискнул ради Джорджа.
Только когда Драко услышал, как мать произносит его имя, его любопытство по-настоящему возросло. Он все равно не спал и был слишком взволнован, чтобы снова заснуть. Поиски Джорджа перевешивали все остальные заботы. Бедняжка Тулип бегала в лохмотьях, сопровождая своего юного хозяина на территории поместья в поисках собаки.
Его нигде не было видно, несмотря на то, что Драко разложил лучшие куски мяса, которые мог предложить их шеф-повар. Мальчик звал собаку до тех пор, пока у него окончательно не пересохло в горле.
— Я этого не потерплю, — говорил его отец. Он говорил зловещим низким голосом, что означало, что его раздражение уже перешло в гнев. Было неразумно находиться рядом с Люциусом, когда он говорил так тихо. Обычные люди всегда пугались и поспешно отступали. Но его мать не была «обычным человеком».
Драко крался по коридору мимо старых семейных портретов, некоторые из которых заговорщицки подмигивали ему. Ему хотелось улыбнуться в ответ, но это не было весёлым приключением. Джордж потерялся, а родители злились друг на друга.
Он надеялся, что одно никак не связано с другим.
Двойные двери в библиотеку были широко распахнуты, и полоска света пробивалась сквозь темноту, освещая участок коридора прямо за дверями. Драко не показалось странным, что он не испугался темноты. Магия — это свет, и он всегда носил ее с собой, по крайней мере, так говорила ему мать. Это не оставляло никаких оснований для страха.
Драко выглянул из-за двери, стараясь пригладить свою челку, чтобы родители не заметили, что из-за двери торчит клок растрепанных светлых волос. Он понял, что его пальцы ног, вероятно, тоже были видны, и быстро сделал шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...