Отрывок из шестой главы.
— Что бы ты сделал, если бы снова обрел свободу? — спросил Снейп.
В ответе Люциуса не было никаких колебаний или фальши, что почти так же вызвало тревогу у Снейпа, как и сам ответ.
— Взял сына и сбежал бы на край света, — сказал бывший Пожиратель Смерти.
— Ты действительно обрек бы его на такое существование? — с сомнением спросил Снейп. — Ему пришлось бы оставить всех, кого он когда-либо знал, чтобы быть в бегах и всегда прятаться? — пламя исчезло, превратившись в слабый зеленый дым, и образ Люциуса дрогнул.
— Я бы сделал это, — сказал Люциус. Его голос звучал как эхо. — В одно мгновение.
Беседа по каминной сети закончилась со звуком обгоревшей свечи.
Все, что осталось от происшедшего разговора, — это запах копоти от огня, и тот факт, что Снейп был бодр, бдителен и излишне потрясён, чем ему хотелось бы.
Он подошел к своему столу и сел. Это был прекрасный стол из розового дерева и перламутра, который был в его семье в течение трех поколений. Это была одна из немногих вещей в его жизни, к которой он испытывал сентиментальную привязанность.
Сторонний наблюдатель отметил бы, что на столе имелось четыре больших ящика с латунными рукоятками, два из которых располагались на обоих концах. Но когда Снейп постучал палочкой по столу и пробормотал короткое заклинание, появился пятый, гораздо меньший по размеру ящик.
Потайное отделение распахнулось, обнажив небольшой сверток зеленого бархата. Снейп некоторое время смотрел на сверток, а затем взял его. Его руки, возможно, немного дрожали, но он был мастером зелий, и в его профессии не было места для такого рода слабостей.
Он осторожно развернул тряпку, внутри которой был спрятан яркий золотой ключ.
***
Гарри никак не мог решить, сесть ему или продолжить стоять. И все это было из-за Рона, которого в данный момент не было в кабинете Дамблдора. Он использовал личный камин Макгонагалл, чтобы поговорить с отцом.
Обычно именно Рону нужно было сказать, чтобы он успокоился. В его отсутствие Гарри официально был самым взвинченным человеком в комнате, и ему это не нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...