Глава 8

436 18 4
                                    

 Гермиона Грейнджер была умной маленькой стервой.

Конечно, это не было новостью для Драко, но последние три дня он по-настоящему оценил, насколько хитрой могла быть кудрявая гриффиндорка.

Старосты и префекты были очень занятыми людьми. Особенно в последние школьные недели, когда казалось, что у всех оставался бесконечный список дел, которые нужно было успеть сделать до закрытия Хогвартса на летние каникулы.

К примеру, староста Блейз Забини превратился в темноволосую тень в мантии, мотаясь из Большого зала в общую комнату Слизерина, бесконечно таская за собой префектов и их помощников. Обычно он был первым в Слизерине, кто вставал по утрам, и, за исключением профессора Снейпа, последним, кто ложился спать.

Тем не менее школа оставалась все такой же огромной для двух студентов, испытывающих необходимость провести короткий разговор наедине в одном из многочисленных темных углов замка. Однако даже сейчас Драко мешали в его ежедневной попытке подобраться достаточно близко к Гермионе, чтобы хотя бы прошептать ей оскорбление. Честно говоря, девушка оказалась такой же неуловимой, как Крэбб и Гойл во время ужинов со шпинатом.

Последние три дня Грейнджер либо ела в своей комнате, либо делала это на ходу. Драко знал это, потому что ходил на кухню, чтобы допросить домашних эльфов.

И когда ему предоставлялся шанс увидеть ее, она никогда не была одна. Если Поттер и Уизли не ходили с ней на занятия, то ее сопровождала Джинни Уизли. Судя по веселым и отсутствующим выражениям на лицах ее друзей, Драко предполагал, что они совершенно не обращали внимания на то, что произошло за выходные.

Что ж, отлично.

Последнее, что Драко было сейчас нужно — это раскрасневшееся лицо Рона Уизли, бросающего ему вызов на дуэль в Большом зале. Или же разъярённый Поттер, который наконец соприкоснулся бы со своей тёмной стороной и превратил Драко в груду пепла на глазах у всей школы.

Драко подумал, что это стало бы забавным зрелищем. Снейпу, конечно же, придется в ответ убить Поттера, и его без промедления увезут в Азкабан. Уизли будет в восторге, утешая овдовевшую Грейнджер, а Филча вызовут, чтобы вытереть обугленные останки погибшего.

Драко задумался, собиралась ли она когда-нибудь рассказать об этом своим друзьям. Вероятнее всего, нет. Она, несомненно, считала себя образцом добродетели. Ее кристально чистый образ был бы разорван в клочья, если всем стало бы об этом известно.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя