Дома
Утром Нам выспался, позанимался спортом, поел, и на его телефон пришло смс от Юнги.Нам перезвонил Мину, и они договорились встретиться сегодня в Starbucks.
Место встречи
Намджун заказал латте с корицей, а Мину,естественно, чай с малиной.
Сев у окна он стал ждать своего Хена, и увидел, как блестящий новый чёрный Cadillac, резко заворачивает на парковку, из него выходит красивый мужчина, весь в чёрном, но его белоснежная кожа разрушает эту "ВЛАСТЬ" черного цвета, и придает еще больший контраст, делая мужчину ещё более ,,горячим,,. Он был невозмутим, пока шёл к двери, его пальто развеивал ветер. Дотронувшись рукой до ручки двери он зашёл в кофейню.
-Хен,я тут-Нам сначала поднял руку, но видимо Мин его не увидел, поэтому решил позвать его.
-Привет Хен, что-то случилось? Ты какой-то грустный.-Нам сказал это с максимальным волнением, он переживал за Юнги. Потом поднял руку и позвал официанта.
🧑🏽🍳:Здраствуйте, чего желаете?
Н:Добавьте сюда кипятка, ну или сделайте новый чай. -после этих слов официант удалился, а парни остались за столиком вдвоём.
-Вообщем Намджун, тут такое дело. Мне нужна твоя помощь-он посмотрел на Нама, и увидев в его глазах дружескую поддержку и согласие продолжил. -Несколько дней назад, глав.юрист нашей компании, умер, а у нас сейчас такое дело в суде, что нам никак нельзя проиграть, конечно есть один на примете,который более компетентен,чем все остальные,но он на учебе в Америке. Я не хочу ради этого его сюда звать, потому что потом с этими курсами повышения квалификации целая заморочка будет. Так вот, есть у тебя кто-нибудь на примете?
-Хм...-глаза Джуна заиграли красным пламенем, а улыбка до ушей тянулась.-Мг
Мин смотрит на него, и не узнаёт своего друга, влиятельного бизнесмена.-Кинешь мне номерок?
-Когда нужно быть? Я пришлю человека, вот и познакомитесь?
-В понедельник будущей недели.
-Хорошо...-Нам отпил кофе,и продолжил-А вообще, Хен,расскажи как ты, мы с тобой очень давно не виделись,как на личном фронте?-потом Нам немного отклонился от темы,и сказал громко,на всю кофейню-Когда будет готов чай?-буквально в эти же секунды речи Нама, он видит официанта, который обслуживает их, с подносом в руках.
Мин узнает этот запах из тысячи.-Вот несут- сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...