Одинокий я. Одинокие мысли. (ГЛАВА 2)

625 47 0
                                    

Все гости заняли свои места. Намджун знал примерно 10 человек из тех,кто был на мероприятии. И он ждал пока это все закончиться. Так же прошёл и остаток времени.
С̶п̶у̶с̶т̶я̶ 3̶ ч̶а̶с̶а̶
ℙ𝕆𝕍 ℕ𝕒𝕞𝕛𝕠𝕠𝕟:
Я пришёл домой,снова один, только со своими мыслями, и запутанными чувствами. Я так устал от одиночества,так хочется чувствовать чью-то любовь, заботу. И мне, так хочется кого-то любить,о ком-то заботиться и скучать. Родители могут заменить друзей,но спутника жизни-никогда.

Конец ℙ𝕠𝕧
В своих раздумьях он принял душ,изучил некоторые документы и пошёл спать.
У̶т̶р̶о̶
Каждое утро он проводит в бассейне своего дома. Как говориться ꧁В здоровом теле- здоровый дух꧂
После занятий➪ванная, завтрак и работа.
Сегодняшний день не исключение. Намджун 2 часа провёл за плаваньем. В душе,он стоял под струйками теплой воды,с головы стекали капли на кончик носа, задевали подбородок и разбивались о ярко-выраженные кубики пресса. Такие желанные,я думаю даже некоторые альфы захотели бы стать беззащитными омежками,лишь бы потрогать эти бугорки. Его руки так же мускулисты, а бедра имеют спортивное сложение. Ну просто не тело, а мечта. (Мы отвлеклись от темы,так вот...) На работу он всегда ходит в костюме и с галстуком. Сегодня у него встреча с отцом,и по тону А Гиля, можно определить, что разговор будет серьезный. Поэтому он даже не оглянул гардероб, а сразу выбрал классический чёрный костюм,белую рубашку и лакированные туфли.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У ОТЦА В КАБИНЕТЕ POV NamjoonЯ приехал,прикорковал машину и пошел к отцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У ОТЦА В КАБИНЕТЕ
POV Namjoon
Я приехал,прикорковал машину и пошел к отцу. Возле кабинета меня встретил его секретарь (Чо Ван Ту)
Н: Здраствуйте, Секретарь Чо. Что-то произошло,почему Вы не заходите?
Ч : Здраствуйте, Зам Председателя. Прошу, пройдите в кабинет. Председатель ждет Вас.
Я попрощался с Чо Ваном, постучался и вошел в кабинет.
Н:Отец,привет. Что-то случилось? Ты так внезапно позвонил...
Отец(О): Привет сынок. Присаживайся. А что же, я уже не могу позвонить своему сыну когда хочу? Я понимаю,что ты уже взрослый МУЖЧИНА, но для меня ты навсегда останешься тем самым маленьким Джун~и, который звонко смеялся,когда мы всей семьей смотрели веселые дорамы...(повисла неловкая пауза)Ладно... Перейдём к делу! Мне звонила Соль Ён Вон, она сказала,что твое состояние опять ухудшилось. 2 недели назад я был свободен,почему ты мне не сказал,сходили бы вместе?!
Н:[в мыслях] [Боже, , Соль Ён Вон,я же доверяю Вам,почему Вы меня так подводете?] Отец,ты понимаешь, я...
О:Намджун,мне хочется услышать правду,а не оправдания!
Н:[и что мне сказать? Если опять скажу что видел человека похожего на Юн Со Чжэ, то меня либо опять в реабилитационный центр отправят или жить в домашнем аресте заставят(по другому это нельзя назвать) И что же делать? Ладно...]
Вообщем,когда я выходил из аптеки,я сбил с ног человека,это оказался...

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя