(ГЛАВА 54)

23 0 0
                                    

Намджун смог одолеть приступ благодаря таблеткам, которые врач посоветовал ему принимать еще 2 недели после того случая в качестве профилактики.
Нам был озадачен этой встречей и удивленно спросил у Ю Хи каким образом он тут оказался, как он его и нашел и разве он не заграницей живет? Но ответа Нам не дождался, Ю Хи лишь встал на носочки, поднял свою руку и указательный палец и намеревался прислонить его к губам Намджуна, дабы дать тому понять, что не нужно лишних слов. Видимо тот пересмотрел дорам и перечитал фанфиков, ведь Нам схватил его руку и отвел ее от себя, дав понять что ему не по душе затея Чжи и продолжил:
-Еще раз спрашиваю-в более серьезной форме переспросил Нам-что тебе нужно и как ты узнал, что я здесь?
-Намми, прости, прости меня. Я был глупцом, тот придурок затуманить мне разум. Я ведь всегда любил тебя и люблю. Я так долго решался прийти к тебе, но мне было стыдно.
-Хм-недовольно усмехнулся Нам-А сейчас что пришел, перестало быть стыдно?
-Нет, но я понял, что больше не выдержу без тебя. Я так соскучился по твоим обьятьям, поцелуям, по твоей любви. Я соскучился по тебе!!!-последние несколько слов Чжи произнес плаксивым голосом.
-Ты че?-в очень несвойственно для него манере отреагировал Нам-Ты издеваешься? Или у тебя заученный текст и ты каждый раз только имена меняешь?
-Что ты имеешь ввиду, я со всей душой. Я действительно не могу без тебя.
-Даа, где-то я уже это слышал.
-Нами, я готов сделать для тебя все что угодно, толк о прошу, прости меня. Позволь мне быть с тобой. Я готов на все, лишь бы вновь завоевать твое сердце.
-Я по сей день остерегаюсь омег, а почему? Из-за тебя. И не потому что не могу тебя забыть, нет, я рад, что все раны затянулись и при виде тебя мое сердце не болит как раньше. Остерегаюсь потому что боюсь напороться на такого же как и ты.-и только он замолчал, как вновь продолжил-Тебе нужно мон прощение?-не дожидаясь ответа он продолжил-Так вот, я тебя простил, означает лито что мы будем вместе? Нет! Ю Хи, живи счастливо, но не появляйся больше в моей жизни НИ-КОГ-ДА. -сказал Нам как отрезал и выдернул свою руку, которую во время своей речи схватил Ю и стал сжимать.
Уходя, Ю кричал не очень оригинальные речи, который кричит любой человек, после разрыва или сильной ссоры со своим партнером.
-Ты действительно думаешь, что спустя столько времени я не смогу заполучить тебя вновь?-надрывая глотку орал на весь парк Хи-Тогда я смог тебя в себя влюбить, так что мне помешает сделать это вновь? Я даже помню твою любимое тайное место, в которое ты водил лишь меня, ты сам об этом говорил. Я помню всю что ты любишь и ненавидишь. Запомни мои слова, ты будешь ждать меня у роддома, я не отпущу тебя.
На все это Нам лишь взмахнул рукой и не поворачиваясь помазал тому рукой, продолжая идти.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя