-А потом я просто вышел из дома.
-Понятно. Я так понимаю, что у наших ,,влюблённых,, какая-то ссора произошла. Это нам на руку. Молодец, Сон У.
-Спасибо, господин.
-Ну все, ты можешь быть свободен. Теперь мой черёд сделать ход в этой игре.[Сегодня прекрасный день, чтобы самому сходить в Старбакс за кофе, но жаль, что не нужно выходить на улицу. Для этого достаточно только спуститься на 5-й этаж здания, и вот ты в кофейне. Все-таки я не могу однозначно сказать, что век высоких технологий это хорошо, или наоборот]-думал Джин пока шёл к лифту.
-Босс, ваш выход-сказал парень-водитель в чёрном дорогом костюме.
Из черного как смоль Мерседеса вышел высокий парень, лицо его было хамоватым, но харизма компенсировала все недостатки.-Ой, извините, с Вами все в порядке?-очень обеспокоено спросил альфа, который рассматривал лицо и тело пострадавшего в этом столкновении омеги.
Они столкнулись случайно, или нет?!
-Да, все хорошо, спас... В...вы что тут делаете?-очень пугливо спросил Джин.
-Ух ты, Ким Сокджин. А я и не узнал тебя. Выглядишь ещё лучше, чем в нашу прошлую встречу.
-Извините, мне нужно идти.
-Ты тоже в Старбакс? Пошли вместе. Я угощаю. Какой кофе ты любишь?
-Извините, мне правда нужно идти-Сок был очень напуган, ему было страшно, но он этого не показывал. Вёл себя как бесстрашный воин. Джин развернулся, и пошёл обратно к лифту.[Что он здесь забыл? Это простое совпадение или же он следит за мной? Сталкер Чертов. Вот что мне делать?]
-Мужчина, извините, вы будете в лифт заходить?
-А? Да, простите.-не успел Джин ответить и зайти в лифт, как его голову вновь окутали мысли и сомнения.
[Если он будет знать что я в отношениях, то он отстанет. Или нет? Что ему вообще от меня надо? Он думает что я беззащитный омега? Почему в нашем мире такая дурацкая дискриминация. Да, я не владею боевым искусством, не знаю что такое «драться», но это не значит, что я не могу за себя постоять. А если сыграть свадьбу? Он отстанет?]Дома у Намджуна
-Господин-обратился к Наму его личный повар-Сегодня мы будем закупать продукты, у вас есть какие-то предпочтения?
-У меня? Повар Ли, скажите, вы замечали, чтобы Джин ел какие-то определенные продукты?
-Господин Ким СокДжин?
-Мг.
-Как я понял он любитель морских продуктов, в особенности ракообразных. А из фруктов, я думаю красные яблоки.
-Вот как, тогда не заказывайте ни то, ни другое.
Повар Ли опешил, но согласился с требованиями Кима.
-Я могу вам ещё чем-то помочь?
-Нет, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...