Вброс от единорога (ГЛАВА 44)

83 10 11
                                    

Обычное тихое утро.  Небо как всегда серое, но успокаивает мысль о том, что за облаками, которые грозно висят над землей, спряталось  весеннее солнце.
Пока наши герои обедали, в доме царила полная тишина. Были слышны только машины проезжающие мимо. Все это прервал Джин.
-Кстати, Джун, я задумался и вспомнил, сегодня же 1-й день весны.
-Да-удивленно подтвердил Нам-надо же как время быстро летит.-кстати, Джин, почему ты мне про отца ничего не рассказывал?
-Ты выпил все таблетки?
-Да, ну так почему?
-Нам, давай забудем об этом.
-Джин, я не хочу с тобой ссориться, и знаю, что ты не хочешь ничего плохого для меня. Но ты просто не представляешь какого это жить, и практически ничего не знать о своей жизни. Ты не знаешь сколько тебе лет, чем ты увлекался, что тебе наоборот не нравилось, ты не знаешь о себе ничего без посторонней помощи. Многие люди решают за тебя знать ли тебе какой-то определённый момент твоей жизни, или не знать. Всё зависит от них, поэтому пожалуйста скажи мне. Почему ты мне не сказал о моем отце ничего? Когда я был в больнице все меняли тему, но вчера он сам пришёл и...
-Ладно, хорошо. Только перед этим выпей пожалуйста чай с чабрецом-Джин встал из-за стола, и начал заварить чай для Нама.
-Зачем, я и так выпил таблетки.
-Чтобы ещё больше успокоиться. Я не хочу, чтобы у тебя опять был порыв агрессии.

-Пей, ещё пей, 5 больших глотков.
-Все
-Вдох, выдох.
Нам сделал то, что сказал Джин.
-Во-первых, как у всех пожилых людей у него проблем с сердцем, но он ходит к кардиологу регулярно, пьёт таблетки. Ему просто нельзя было нервничать, и потом он узнал что ты в больнице, и вот. А не приводили мы его, т.к он не знает что у тебя...
-Амнезия, я понял.
-С тобой все хорошо?
-Да, все в порядке, почему спрашиваешь?
-Да так, просто.
-И почему н кто не говорил мне про отца, все же нормально.
-Понимаешь, Нам. Когда бы ты услышал, что твой отец не знает об амнезии, мы думали ты что-то сделаешь с собой, или что-то такое... Ладно, Нам, сегодня в 12 должны придти все твои рабочие, они не знают про амнезию, поэтому поступай как хочешь, рассказывай или нет. Во-вторых, я тебе пришлю на телефон фото и имена всей обслуги.
-Джин, у меня телефон разбился.
-Боде, Нам, как ты умудрился? Взрослый дядька.
-Вообщем ладно, закажу или в крайнем случае поеду куплю.
-Хорошо. Я поеду на работу, у нас последние приготовления с тем контрактом, про который я рассказывал...-Джин здесь какой-то ответной реакции от Нама, а потом начинает бить себя по лбу и по губам, и бормотать-Боже, Джин, сориты несёшь?-потом смотрит на Нама-Язык мой-враг мой.
Нам смотрит на Джина с огорчением.
-Я приду домой, и все тебе расскажу-улыбнулся омега, и развернулся уходить.
Джин открывает дверь, и только хочет поставить ногу на веранду, которая располагаешься перед входом в дом, к Нам тащит его ща локоть обратно.
-Нам, ты в своём уме? Нельзя возвращаться, а то неудача будет.
-Боде, Джин, не мог подумать, что ты в такое веришь.
-Мне без разницы о чем ты думаешь, зачем ты это сделал?
Нам опускает взгляд, и после больших глаз Джина, смотрит на его ноги. Сок подключается и начинает смотреть вниз, а там...
-Я чувствую, что ты пойдёшь н правоту в розовых тапочках с вышитой на них короной, принц?-начинает смеяться Нам.
-Блин, тапки-говорит он под нос-Нормальные тапки, че ты смеёшься?
-Да так, просто не офисная это пара обуви-еле сдерживается Нам, чтобы не заржать Джину в лицо.
- А тапки... Ну и что, что они розовые, какая разница какого они цвета? Запрещено любить какой-то цвет?-стоит Джин весь поникший-Ты достал меня, свали в туман.
Нам вытаращил глаза, но все ещё смеётся.
-Да, да, ты-и начинает тротуара Нама и у него это слегка получаеться.
Джин переобулся, и вышел из дома.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя