Только не это (ГЛАВА 17)

243 30 0
                                    

На пороге, когда Ким заезжал, его  встречал Ли Сон У(его дворецкий). На улице моросил дождь и Сон У подошёл плотно к машине Нама, попутно открывая зонт.
Д-дворецкий,Н-Намджун)
Д: Доброй ночи,хозяин.(в глазах этого маленького омежки читалась осторожность и счастье)
Н:Привет. (он ответил спокойно, не сухо, но и не радостно,попутно закрывая дверь машины).Подойди ближе, и встань за меня, чтобы над тобой тоже зонт был, а то простудишься, мне этого не нужно. Для меня, присутствие дворецкого важно.
Зайдя в дом, Джун сразу же направился в кабинет. Он понимал, что кого угодно, отец ему бы не нанял, и захотел посмотреть его profile(профиль).
Спустя 40 минут
Он узнал, что тот разбирается в искусстве, и вообще из хорошей и благополучной семьи, он жил за границей, и у родителей была своя компания, но потом они  обанкротились. А юноша не смог дальше продолжать учебу за границей, и приехал сюда. Вообщем, что-то общее у них есть. Намджун думал, что отец его нанял, чтобы Нам не чувствовал себя одиноким. От мыслей отвлёк стук в дверь, и голос за дверью:,, Господин, выходите на ужин,,.
Н:Ах да, я забыл сказать, я сегодня ужинал. Поэтому можно все убрать.
Потом снова стук и просьба войти, на что Намджун отказал и сам вышел из кабинета. У него правило, никого не пускать в свой кабинете.
Н:Что ещё?(спокойно спросил он)
Д:Господин Ким, некоторые блюда можно положить в холодильник, а некоторые на следующий день будут невкусные. И их всегда выбрасывают...
Н:И что ты хочешь этим сказать?
Д:Можно я заверну их с собой и накормлю кошек по дороге домой?
Н:Да, конечно. Любишь животных?
Д:А кто их не любит?
Н:Ясно, ну ладно, иди...(немного выждав он продолжил, говоря Сон У в спину) Я смотрю тебя ознакомили с правилами этого дома? (С небольшой улыбкой произнёс он)
Д:Да, все я пока запомнить не успел, но я буду стараться.
После этого ничего интересного не произошло, Джун опять стал просматривать документы, в которых нашёл фотографии омег, разложил это все по ящикам, и принялся читать.
Следующий день
После бассейна и душа, Намджун спустился в столовую. На завтрак были панкейки с мёдом, вареньем и сметаной. (У него так же была горничная и повар, но с ними ничего интересно не происходит) Он поблагодарил повара за прекрасный завтрак, и направился в гостиную. Посмотрев на стену при входе, он понял, что хочет поменять картину, которая тут весит. И не долго думая поехал в галлерею, в которой продают картины без проблем.
Походил, поискал, и наткнулся на  одну очень интересную картину. На ней изображён осенний день из окна кафе, на одном из столиков которого стоит кофе, а стулья пустые.
Так как Намджун у нас любитель латте, он решил купить именно эту картину... Подозвав ассистента этой галереи, и указал на свой выбор, через некоторое время он ощутил похлопывания по плечу, со словами :,,Хороший выбор...,, и так же ушёл, как и появился -незаметно. Ничего не поняв, Джун направился к выходу.  ( на фото 👆🏼 и в описании 2 совершенно разные картины).
По дороге он заехал в Starbucks, купил  себе кофе, и газированный напиток тархун в магазине неподалёку Хосоку. Позвонил, предупредил его и они встретились на улице.
Н:Привет, ну что? Как трудовые будни?
Х:Привете, нормально! А тебе как, на время безработному богачу?😂
Н:Ахах, ну да, нормально, купил новую картину, сказали в конце рабочего дня должны доставить.
Х:Аа, понятно, а что за картина?
Н:Не скажу, ты у меня дома давно не был,вот и повод нашёлся...
Х:Хорошо
Н:Кстати, ты обедал?
Х:Да вроде нет, сходим? (Головой указывая на пекарню неподалёку)
Н:Давай
Х:Только подожди, я сейчас поднимусь, отчёт отнесу начальству, и как раз время перерыва будет, а ты пока иди, я догоню
Н:Ладно
Они сидели, разговаривали и ели. Намджун рассказал ему об Ли Сон У, и вроде ничего интересного не было. После они разошлись, Намджун поехал по делам, и вернулся домой около 8 часов вечера. Сходил в бассейн, поплавал минут 40, потом в душ и спустился ужинать. Не успел он сесть за стол, как услышал дверной звонок. Дворецкий открыл, а за дверью стоял курьер, попросил расписаться, так как заказчиком был Ким Намджун, Сон У естественно понял, что это заказ его хозяина, на что вежливо согласился. По пути на кухню, прямоугольную вещь перехватил Нам, и пошёл в гостиную, распаковывать покупку.
Д:Господин Ким, давайте я.
Н:Нет, я люблю сам вешать и снимать картины. (Воодушевленно сказал он)
Немного повозившись, он был доволен результатом.  Через некоторое время подошёл Сон У, и начал описывать картину, в каком стиле она сделана, что он видит и чувствует глядя на неё, в этот момент Джун задумался и посмотрел на парня.
Н: Продолжай...(сказал он заинтриговано)
А тот все описывал и описывал. И вдруг, Намджун вспомнил того изменщика, сердце сжалось, голова начала кружиться, и он немного пошатнувся направился в сторону дивана. Дворецкий был так обеспокоен, он не знал как помочь Киму, и поэтому начал его придерживать, чему Нам был не особо рад. Выпив таблетку, ему полегчало.
Конечно весь ужин остыл, да и аппетит уже пропал, поэтому он направился в свою комнату.
Конец дня он провёл за просмотром документального фильма о богомолах, в котором говориться, что после зачатия, самка богомола убивает самца(фантазия моя поплыла, короче, просто д/ф). Почистив зубы и переодевшись он лёг спать...
Ночь
Все непонятно, фары, машины, люди, диктофон... стоп

Извините за долгое отсутствие, мне не здоровалось, сейчас вроде лучше, постараюсь быть активна❤️❤️😘

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя