Новый день должен был принести новые эмоции, и лучше бы, чтобы они были положительные.
После завтрака, Нам вышел во двор, сел в машину, и поехал.
По дороге он разговаривал с Юнги
-Хен, привет. Прости пожалуйста. Из головы просто вылетело. Ты можешь мне сказать где и когда тебе нужно встретиться с адвокатом?
-Привет. Я так и понял. Так, значит, мне будет удобно в...Подъезжая к СтарБаксу, Нам начал набирать Хосока. Они договорились встретиться в 12, именно тогда у Хо будет хоть капля свободного времени.
Взяв с собой латте с корицей и фруктовый чай, Нам сел в машину, поставил стакан в подстаканник, и решил навестить Доктора Соль.Рядом с больницей
-Доктор Соль, вы уже освободились?
-...
-Да, хорошо.
Нам взял с собой чай и кофе, закрыл машину, и пошёл к дверям мёд. учреждения.В кабинете
-Доктор, здравствуйте.
-Ах, Намджун, сколько лет сколько зим? Как твои дела? Я долго тебя не видела с тех пор...
-Это вам-он протянул стакан чая.-Да, действительно, с тех пор почти месяц прошёл. Мои дела вроде хорошо, а ваши как?
-Мои плохи-грустно произнесла доктор, и сделала глоток чая.
-А почему?-заинтересованно спросил Нам.
-Да потому что у меня есть один пациент, очень привередливый, а так, хороший паренёк. Мы с ним долго знакомы, а он так и не может понять, что я его как облупленного знаю. И если кому-то он может наврать, то только не мне-она улыбнулась и посмотрела на Нама.
-Ха-Нам улыбнулся в ответ, а потом просто закатили глаза.-Ну что вам сказать, да, вы совершенно правы, дела у меня не очень...Нам и доктор сели на диван, который находится в кабинете Соль.
-Ну вообщем, я поссорился со своим другом, и понимаете, он был не прав с самого начала, я ужу не мог терпеть это все, и много чего наговорил. Ну и сейчас чувствую себя не то что бы плохо...-Нам сделал паузу, пытаясь вспомнить подходящее слово- Отвратительно.
Ён Вон выдохнула и начала-Ну во-первых, Намджун, в любой ссоре виноваты те, кто принимал в ней участие, поэтому не вини себя, но так же сделай свои выводы, будь сдержаннее, вам нужно поговорить об этом, но спокойно, не давите друг на друга, и не обвиняйте. Сейчас тебе кажется, что все плохо, но потом, когда наступит белая полоса, ты даже не вспомнишь об этом. Верь в это! Вместе мы постараемся улучшить твое положение, если нужна моя помощь, ты знаешь, я всегда готова тебе помочь!-сказала Соль, а после улыбнулась, и похлопала Нама по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...