От автора *
После БАЛА(в 1 главе) прошёл день. (Сегодня вторник,бал был в воскресенье)
Теперь время познакомиться со вторым главным героем - Ким Сокджин, омега 27 лет. Сын Председателя Ким Ён Хи, владельца компании ,, Kim Hong Shi Company,,. Эту компанию основал дед Джина. Поэтому она несёт его имя. Отец Кима(омега) умер при родах Джина, т.к это была поздняя беременность. И его воспитывал Ён Хи и Хон Ши. Но после того,как его дедушка умер,то Джин закрылся в себе, стал тихим и не имел друзей. На тот момент ему было 9 лет. После,за ним приглядывать наняли няню, которая была с ним до 18 лет, но потом она заболела и спустя год умерла. Няня,не заменила дедушку,но она стала ещё одним человеком,который был близок мальчику. Его папа постоянно пропадал на работе,он не винил его,не обижался,ему было обидно за себя,что он такой,какой есть. Всю жизнь его воспитывали в строгости и этике. Поэтому его можно сравнить с принцем, прямая осанка,широкие плечи,знание этикета на высшем уровне , так же скромность,нежность и привлекательность. Идеальный омега.
Сейчас,отец готовит сына стать приемником ему. Джин усердно учится, работает, у него неплохие успехи,просто нужно больше практики. Но ему это все чуждо. Няня,которая ушла через 9 лет работы,очень любила рисовать. И научила Джина этому. Он очень хотел стать художником,интересовался картинами,музеями,художниками,и он думал,что отец его поддержит. Но чем старше он становился,тем глубже пряталась его мечта, и тем больше он понимал что этому никогда не бывать. Поэтому сейчас это на уровне ,,Хобби,,.
А сейчас вернёмся в воскресный вечер,на бал Господина Чхве Тэ Вона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Roman pour Adolescents-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...