Шантажист ( глава 21)

197 25 8
                                    

Утро
Отдыхающие обычно в это время только идут на завтрак, а Намджун уже у стойки регистрации. Поесть он решил в аэропорту, да и не до еды сейчас. Больше он переживает за компанию и отца, но так же и прибывает в недоумении от услышанного.
,, Председатель и Ким Ён Хи рассматривают свадьбу как заключение контракта...,, -эта фраза ни как не выходит у него из головы. С раздумий его вывела девушка проверяющая паспорта
-Господин Ким, Господин Ким? С вами все в порядке? ГОСПОДИН КИМ НАМДЖУН!!!???
-Да,это я. Извините.
-Ничего, вы пришли очень рано, поэтому у нас осталось место в business-классе. У вас богаж имеется, или только ручная кладь?
-А кладь сколько килограммов?
-3, но у вас большой чемодан, думаю вам нужно отдать в багаж. За это нужно доплатить.
-Да конечно.
-Оформляем?
-Да.

Зал ожидания
Все таки желудок скрутился, заурчал живот и Джун решил поесть. Кроме  кофе и фастфуда там ничего не было, но он не был против.
Все остальное время он изучал биржы в Корее, и с одной стороны 2.5 часа прошли незаметно, но с другой, они тянулись будто целую вечность.

В самолете
Полёт занимает не 2, и даже не 3 часа, поэтому кроме решения проблем, там так же можно и поспать. Спать, смотреть фильм, есть, пить, работать, и опять все по кругу.

Почти в 10 ночи Джун шёл по родному и такому знакомому аэропорту Инчхон. Вызывая такси, попутно проходя паспортный контроль, Намджун все равно был сонный.
Приехав домой он завалился спать, проспал он не как обычно, но все же нашёл в себе силы встать, искупаться, одеться, и поехать к отцу.

В компании
В холле он встретил секретаря Чо, так как они заранее договорились об этом.
Н: Секретарь Чо, объясните, что все это значит, что за свадьба.
С:Зампредседателя, я думаю будет лучше, если вы всю информацию узнаёте от Председателя, и обсудите ее. Но скажу вам кратко, это неизбежно.
После этих слов они разошлись. В голову Джуна врезались последние слова :,,... это неизбежно,,.
На полном серьезе он пошёл в кабинет к отцу, но тот был на совещании, и Киму пришлось подождать окончания.

Flashback
*неделей ранее*
-Господин Ким, я уважаю вас, и очень рада нашему  будущему сотрудничеству, но у меня есть пункт, без которого я не подпишу контракт.
-Я вас слушаю.
-Слышал у вас сын так же, как и мой предпочитает мужчин. К тому же он  холостой альфа. Моему сыну скоро 30, ему нужно создавать семью, а он нескем не хочет встречаться. Что вы думаете по этому поводу?
-Господин Ким Ён Хи, я конечно все понимаю, и да, это правда. Но насильно заставлять встречаться своего сына с человеком, который не то чтобы ему не нравиться, он его даже не знает. Меня тоже волнует его семейная жизнь, но я предоставил выбор ему самому. Ведь жить будет он, а не я...
-Вы сейчас совершаете большую ошибку. Ваша компания в таком положении, что не вам ставить условия. Но решение за вами.
-Я даже не знаю. А как на это отреагирует Намджун...
-На счёт того что они не нравиться друг другу, ничего страшного, узнают друг друга получше и...

Рассказав немного о Джине, А Гилю он настолько понравился, что тот согласился, но после он услышал ещё одну шокирующую новость.

Наше время

Открывшиеся двери кабинета и выходящие сотрудники знаменовали об окончании совещания. Самым последним из зала вышел А Гиль, и направился в свой кабинет, но его перехватил Нам.
Н: Отец, нам нужно поговорить.
А: Привет, ты так быстро вернулся?
Н: Сам не ожидал...
А: Понятно, ну пошли пошли!
Постучав по спине сына он направился в кабинет. 

В кабинете
А: Ну давай рассказывай, что случилось, о чем хочешь поговорить?
Н: Хм- ухмыльнувшись сказал Нам, постепенно выходя из себя- это на самом деле я хочу спросить у тебя, неужели в компании дела настолько плохи? Почему ты не позвал меня, когда я был нужен?
А:выдержав паузу он начал-что же,Секретарь Со облегчил мне немного жизнь. Раз ты  все знаешь, то готовься, а оправдываться нет смысла, да уже и поздно это делать...
Н: Я не все знаю, объясни мне что происходит?
А: Намджун, я тебя предупреждал, я тебе говорил, 3 месяца прошло, а ты ничегошеньки не предпринял, зато предпринял я.
Н: Допустим я погуляю с ним пару раз, но что за свадьба? Неужели ты своему единственному сыну позволишь провести свадьбу по расчёту?
А: Все было вначале совсем не так!
-... узнают друг друга получше и сыграют свадьбу!
После чего я опешил, но он начал парировать тем, что другие компании откажутся нам помогать, и это действительно так. Нам нужно 1 млрд вон, никто такие деньги давать не собирается, хотя мы одна из лучших компаний, просто где-то произошёл сбой...
Н: Даа, я даже не знаю что сказать, у меня нет слов.
А:Джун, ничего говорить и не надо, просто готовься, но по правде говоря, этот Сокджин очень даже симпатичный парень, воспитанный, и из хорошей семьи. Уверен он тебе понравиться, просто не смотри на него предвзято и все, хорошо?
Н:Его отец шантажист, как я могу к нему нормально относиться?
А: Ты знаешь сынок,в своей жизни я тоже сделал немало, и хотя говорят что дети расплачиваются за грехи родителей, но он в этом не виноват. Более того,я уверен что он точно также отреагировал как и ты.
Н:Ну посмотрим.

Попрощавшись он ушёл.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя