Подарок? (ГЛАВА 9)

317 30 1
                                    

В это время Джин уже поднимал бокал(с газировкой), и как все гости,пил за благополучное будущее отеля,и его владельца.
С̶п̶у̶с̶т̶я̶ 4̶ ч̶а̶с̶а̶
ℙ𝕠𝕧 𝕁𝕚𝕟:
Вот я уже и дома. Какой же ужасный день,отвратительный. Боже,я сойду с ума. У меня никак не выходит тот тип из головы. Он ещё и забрал мой первый поцелуй. 27 лет, я хранил своё тело,губы,и всего себя для любимого человека,чтобы потом в один момент отдать это,хотя я же не отдавал, у меня насильно забрали поцелуй... Ну слава Богу, что ограничились поцелуем! Оой,пойду в душ, и смою весь сегодняшний день.

Конец ℙ𝕠𝕧
Утро Джина начинается в 6:40. Проснувшись он выпивает 500ml воды, потом в душ,далее все водные процедуры и наконец завтрак. Он в хорошей спортивной форме,потому что он ест только здоровую пищу, ЗОЖ и ПП- его второе имя...
Поев, Сокджин идёт в гардеробную. Его любимый цвет розовый(и все его оттенки), поэтому почти половина гардероба яркая. Ну а другая тусклая и мрачная,словом говоря офисная. На работу ему к 8, так же,как и всем сотрудникам. Не смотря на то,что его отец владелец компании, он не позволяет себе никаких привилегий. А если нужно пораньше уйти с работы,то он работает сверхурочно,и наоборот...
Сегодня самый обычный день,поэтому он пойдёт в свитере,чёрных джинсах и кроссовках.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это его машина👆🏼,  отец подарил ему на 21 год, и не стал покупать розовую,купил белую(а вообще надо бы чёрную, как хотел этого Ким Ён Хи, все крутые на чёрных тачках гоняют🏆), но он хочет купить себе и розового цвета тоже,но что-то его тормозит)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это его машина👆🏼, отец подарил ему на 21 год, и не стал покупать розовую,купил белую(а вообще надо бы чёрную, как хотел этого Ким Ён Хи, все крутые на чёрных тачках гоняют🏆), но он хочет купить себе и розового цвета тоже,но что-то его тормозит).
В компании:
Джин пришёл,поздоровался со всеми,зашёл в свой кабинет, и принялся за работу. Их офисы расположились на 55,56 и 57 этажах. Сокджин был на 56 этаже,он сам этого захотел,не хотел что бы люди думали,что это по блату, а начинал он с 55. На каждом этаже были панорамные окна, а его кабинет был немного в стороне, стены сделаны из Толстого стёкла,но закрывались с помощью жалюзи. У омеги в подчинении было несколько людей,он не был злым и грубым,был добрым,но справедливым. И не пользовался жалюзи,хотел всегда иметь контакт с работниками. Не раз говорил,чтобы их убрали(ширмы), но хорошо, что этого не сделали🔥 (узнаёте по ходу истории🤔❤️)
ℙ𝕠𝕧 𝕁𝕚𝕟:
Звонит мне секретарша,и говорит,что звонит председатель с 57 этажа. Конечно я говорю соединить.
(Д-Джин; Ё-Ён Хи,отец омеги)
Д: Да,здравствуйте,слушаю.
Ё: Ким Сокджин,как успехи?
Д:Ничего, вроде справляюсь,по крайней мере жалоб небыло. Отец, а что, я что-то не так сделал? Подожди,не говори, я сам подумаю,неужели я где-то ошибся,все документы я проверяю тщательно...(быстро протараторил он) аа,может в отчётах об...(его перебил отец)
Ё:Нет, все с документами нормально. Я думаю освободить тебя от работы...
Д:Что-то случилось?
Ё:Нет,просто ты так усердно трудишься,и решил сделать тебе подарок. Я только узнал,что закрытая выставка картин японского художника будет проходить в 2 часа дня. Поэтому, я выбил для тебя билет и ты можешь идти и готовиться через час. (Бодрым голосом сказал отец)
от автора* это происходит в тот же день,когда состоялся разговор Намджуна и его отца.
Джин все это слушал и потом задумался...

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя