-Господин Ким Намджун, подождите немного и вас пригласят.
Нам кивнул головой и слегка улыбнулся мужчине, одетому в черный строгий костюм и белую рубашку, носивший очки и являвшимся около 175 см ростом, который спешно двигался в обратную от Нама сторону.
Через минут 7 из кабинета вышел мужчина, лет 38, слегка полный, но при этом выглядевший опрятно, держа в руках не толстую, не тонкую папку синего цвета, который увидев Нама сражу же с ним поздоровался, при этом не закрывал дверь кабинета.
-Заходи- послышался голос изнутри.
-Здравствуй, отец.
-Привет, сынок- Ким А Гиль вставал со своего кожаного коричневого кресла и направлялся к Наму, раскрывая по пути свои руки.
Они обнялись, после чего А Гиль попросил своего секретаря принести им чай.
-Когда в последний раз мы с тобой виделись?
-Да, это действительно было давно. Около 2-3 месяцев назад?
-Да уж, слишком много времени прошло. А у нас стариков оно летит еле быстрее. Я слышал ты избавился от дворецкого, которого я нанял для тебя.
-Да, произошла неудобная ситуация, но в итоге все в порядке.
-Я рад что у тебя все хорошо. Слышал, что тот паренек живет в твоем доме. Что это значит?
-На самом деле все сложилось очень интересным образом. Но сейчас я ему просто помогаю.
-Да, молодежь, интересные у вас способы помочь друг другу, ну ладно, я в твои дела не лезут, главное не забывай, что дети должны рождаться в браке.
-Пап, ну ты чего? Мы очень хорошо ладим, ощущение, будто мы братья.
-Ну тогда я спокоен.
-Пап, на самом деле я хотел с тобой поговорить по поводу моего отстранения. Уже чуть-чуть и срок выйдет, поэтому я бы хотел закончить это пораньше и уже с завтрашнего дня вернуться в строй.
-Так, Нам, я вижу, что тебе лучше, но есть одна проблема.
-О чем ты?
-Условия нашего договора не выполнены.
-Ты о чем?
-Я сказал, что ты отстраняешься на полгода, в свою очередь ты должен остепениться и хотя бы начать серьезные отношения (о свадьбе я вообще молчу)! Но условия договора не выполнены с обеих сторон. С моей стороны: еще 6 месяцев не прошло; с твоей: отношений как небыло, так и нет.
-Подожди, то есть ты хочешь сказать, что ты действительно не дашь мне работать пока этого не случиться?
-Абсолютно верно.
-Я не могу жить без работы. Я дышу этим, как ты можешь забирать у меня кислород?
-Как раз потому что ты трудоголик, который жизни не представляет без работы, я делаю это. Больше стимул будет. В любом случае попытался меня понять. Я уже не молодой, твоего папы нет с нами, и я хочу покинуть этот мир будучи спокойным, что рядом с тобой есть человек, который всегда будет на овец стороне, будет оберегать тебя и делать все для твоего счастья и комфорта, для которого ты не пожалеешь...
-Так, пап, все, я понял. Хорошо. Ну ты же понимаешь, что ничего не вечно и что брак входит в это число? Даже если я сыграю свадьбу это же не будет означать, что до конца своих дней я буду жить с этим человеком?! Почему бы тебе просто не допустить к работе опытного сотрудника, не ради меня, хотя бы сделай это для кампании.
-Сынок, послушай, если ты считаешь себя единственным компетентным человеком во всей кампании, то я спешу тебя расстроить. От того, что у нас нет одного специалиста, кампания не обанкротится, поэтому в принципе, ты и дальше можешь валять дурака, только посмотрим кому от этого будет хуже.
-Так я и не хочу валять дурака, ты сам меня заставляешь это делать!
-Не переиначивай мои слова. Ты прекрасно понял что я имел в виду!
-Ясно, отец, я понял к чему ты клонишь, в принципе это было ожидаемо. Что ты делаешь вечером, у тебя есть какие-то планы, может быть мы поужинаем вместе?
-Извини, но у меня дела, давай как-нибудь в другой раз.
-Без проблем, тогда я пойду.
Они еще рад обнялись перед прощаньем и Нам ушел.
-Намджун, не злись на меня. Когда ты станешь отцом, ты меня поймешь-последнее что сказал А Гиль сыну, перед тем, как тот успел открыть дверь и выйти из главного офиса корпорации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...