«Настоящие любовь и страданья» (ГЛАВА 53)

19 0 0
                                    

Приехав домой, у Нама было намного больше информации, чем несколько дней назад.  Его давний друг с которым он созванивался последние не кольцо дней, является хакером.  Они познакомился будучи в институте, он решил забить на бизнес-менеджмент, который так нравится его родителям и начал заниматься тем, к чему тянуло его всю жизнь- хакерство.
Вечером того же дня нам решил позвонить Юнги и рассказать ему то, что знает, мало ли у Мина тоже найдётся что-нибудь интересное для него.
-Мин, привет, я узнала что пару недель назад во двор жилого дома Ли Дон Хека заезжал чёрные старенький тонированный хетчбэк, которого до этого там не видели, мы попробовали пробить на чье имя зарегистрирована машина, но на данный момент сайт не взламывается, мы работаем над этим, очевидно за этим делом стоят сильные люди. Есть предположение что именно тогда они приезжали шантажировать его, запугивали тем, что знают где он живёт и т.д, поэтому он и сломался, в любом случае юридическая команда компании Джина работают над этим и факт того что этот документ был действительным очень очень мал, да, эта волокита конечно с поднятиями Старых архивов займёт некоторое время, но нельзя сказать что невозможно будет оправдаться, поэтому очень странно что заинтересованная сторона так прокололась в этом моменте, видимо не так уж и и умны.  
-По поводу сайта мы тоже нашли эту машину, у меня есть один очень классный паренёк, я думаю твоим ребятам нужно встретиться с моими чтобы они вместе поработали над этим, думаю что если они атакуют сайт сразу/ одновременно, то это принесёт большие плоды.  
-Да, тогда завтра начнём день с этого!

Сидеть сложа руки Джун не мог, поэтому вместе с ребятами-драчунами ночью он отправился к дому  Ли.
Нам и ещё пятеро ребят «попросили» зайти внутрь его квартиры (один из ребят этого переоделся в костюм электрика ссылаюсь на то что в одной из квартир перегорел свет и ему срочно нужно проверить кое-что в квартире Дон Хека, тот поверил и открыл дверь, а когда увидела банду 180 см и выше, то сразу захотел закрыть дверь, но естественно не смог)
-Ну здравствуй, Господин Ли Дон Хек-с очень грозным видом зашел Нам.
-Мы с вами знакомы?
-Уже да. Вам необязательно знать кто я, но обязательно знать на что я способен. Думаю при виде меня и ребят вы уже догадываетесь.
-Сказать что Дон Хек был напуган, ничего не сказать, 6 накаченных небоскребов стоят в его квартире,  и явно не внушают доверия, будто они пришли просто поболтать о том, о сем.
-Не думаю, что вы уверены, но полагаю  догадываетесь по какому поводу мы с ребятами пришли к вам. Несколько дней назад вы обнародовали документы, которые на деле являются просто бумажками, не совсем достоверную информацию и она естественно вредит ни в чем не повинным людям, благо вы догадываетесь о чем я.
-Я не знаю про какую бумажку вы говорите, я ничего не делал и думаю вы просто...-испуганно говорил он, то старался держаться. 
-Ах да, я ведь забыл, что это сообщение было анонимным, ну как видите желающий всегда найдёт... В любом случае я пришел к вам не драться или угрожать вам, назовём это просто дружеским предупреждением или хотите услуга за услугу: мы оставляем вас живым и невредимым, а вы взамен говорите нам кто и почему сказал вам это сделать. Идет?
-Абсолютно не понимаю о чем вы говорите, я проработал на компанию господина Кима много-много лет и с чего бы мне, обладателю пенсии в белом конверте делать подобного рода вещи?
-Этого уж я не знаю, но в любом случае не злите меня, так как когда я добрый, со мной говорить намного приятнее.
В момент когда Джун решил сесть рядом с Дон Хеком и поэтому выдвинуть стул из-за стола и присел на него, чтобы их лица сравнялись, Ким продолжил говорить что-то, но Дону было не совсем до этого, в этот момент он бросил боязливый взгляд куда-то вдаль комнаты и потом вновь вернулся к разговору 
-... ну я не буду таким злодеем и негодяем и дам вам время подумать. Завтра в это же время я вернусь сюда и даже если вас тут не будет, не переживайте, мне не доставит труда вас найти и тогда я не буду с вами так дружелюбен.  Спокойной ночи- уходя, Нам повернулся вполоборота, кинул последнюю фразу и скрылся. 

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя