И вот, этот парень поправил свой галстук, после стал приближаться к Джину, и сказал.
-Здравствуйте, я слышал вы хотели видеть руководство?-максимально спокойно спросил парень.
-Да-Джин сказал это твёрдо, но внутри его всего трясло.
-Так вот... Заместитель директора Чхве Хэ Вон-он поклонился, и после протянул Джину руку.
Джин стоял с ошарашенными глазами.Несколько часов назад...
-Доброй ночи, девушка, закажите мне такси.
-Да, конечно, назовите адрес.
[Боже, как же я хочу забыться, и вообще, почему это все происходит со мной?]
-Мистер, мистер- немного тронула его за плечо девушка.
-А?-напуганно спросил парень.
-Назовите пожалуйста адрес.
-Аа, река Хан рядом с... Хотя нет, *адрес*.В такси
-Приехали, с вас 10.000₩
-Да, конечно-Нам начал рыться по карманам, а после спросил у водителя-Можно карточкой?
-Да ,конечно- ответил ему таксист.
Нам приложил карточку к онлайн-кассе, затем она издала писк, означающий поступление средств, а после Наму пришло уведомление о списании денег, после чего он поблагодарил водителя, и вышел из машины.
У дома
Намджун вышел из машины и подходит к воротам своего дома. Это творение что-то среднее между стилем High-Tech и стилем Райта. Дом выполнен в чёрных тонах с деревянными вставками. Особое внимание нужно уделить большим серым плитам, которые так же, как и led подсветка, играли немаловажную роль в декоре фасада дома.
После того, как альфа зашёл домой, он сел, закрыл глаза и откинулся спиной к мягкой кожаной спинке дивана. Немного посидев в таком положении, он потянул к телефону, который лежал рядом.
-Доброй ночи, скажите, вы ещё работаете?-Очень замученным голосом спросил Мон.
-Я бы хотел, чтобы вы привезли мою машину.
-Да, у меня все документы лежат в машине, она темно-синего цвета, марка Maserati, номер *номер*. Привезите ее ко мне домой. Я потерял ключ, а запасной у меня находится дома.
-Привезти ее нужно с парковки отеля ,,Plutos,, Дом находиться по адресу *адрес*.
-Да,- это тот отель, который в центре Сеула.
-Хорошо. Жду
Нам позвонил в компанию, которая занимается эвакуацией машин. Он попросил перевезти свою машину, так как ,,потерял,, ключи от неё. Ждать ему придётся 40 минут.
Он хотел снять весь стресс сегодняшнего дня, поэтому пошёл и поплавал немного в бассейне ...Дольше, чем 5 минут у него не получилось. После он пошёл в душ. А после понял, что хочет есть. В холодильнике ничего нет, так как он дал всей своей прислуге отпуск. Ничего не оставалось как ехать в магазин.
В гараже
Гараж Кима был ничуть не менее красив, чем сам дом. Во-первых он был очень большой, и парковочных мест там было на 15 машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Fiksi Remaja-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...