Дома Джин осмысливал все произошедшее, и вспоминал того парня, ему казалось, что он его где-то видел...
После выставки прошла неделя,за это время ничего интересного не случилось. Намджун так и не ходил на работу. А К Ён Хи(отцу Джина) привезли картину, и он ее повесил в гостиной. Понедельник( Намджун)
Всю неделю Намджун думал над словами отца и Хоби. Истинный и фальшивая жизнь. И все таки Намджун решил найти человека на сайте знакомств, в чат приложениях со схожими интересами.
И познакомился с альфой.Ему 27 лет, и зовут его Юнги. Это не тот человек, которого он намеревался найти, но друзья ещё никому не мешали...
Он рассказал Юнги о том, что ищет омегу, и все дела. Совпадение, ведь Юнги тоже одинок...Сегодня они встретятся, прогуляются по парку, узнают друг друга получше и попьют кофе.
Мин Юнги владелец не маленькой, но и не большой клининговой компании ,, Clean MINute,, . Вы можете подумать: ,,У него что, друзей нет? Он же богатый,у него должны быть друзья...,,-и все в этом роде. Да, у него есть друзья, точнее не друзья, а знакомые. Которые по сути своей не добились сами ничего. Ему нравятся такие люди как он сам, самостоятельные, целеустремленные и надежные. Что самое интересное,так это то,что ни Джун,ни Юнги до конца всю правду о себе не рассказывали:кто они, что с ними произошло в жизни... они рассказали только часть из того что пережили, и именно поэтому они захотели общаться друг с другом и дальше.
Джун узнал об Юнги это. А Мин в свою очередь понял какой Ким трудолюбивый человек.
12 Дня - Сеульский парк
Юнги оказался на месте раньше. Намджун очень пунктуальный человек, и вроде бы что могло случиться? У него в автоматическом ключе от машины села зарядка(срок годности батареек на нуле). Сначала он не понял что случилось, а потом вызвал такси.
Спустя 7 минут
Юнги увидел красивого, высокого парня в спорт.форме( имеется в виду телосложение). Вроде он подходит под описание. И подходит к нему
Ю:Здравствуйте, Вы Ким Намджун?
Н:Здравствуйте, да, а Вы Мин Юнги?
Ю:Да,приятно познакомиться.
Н:Мне тоже, рад встретиться с Вами в живую.
2 часа они прогуливались, оказалось много общего между ними. Далее они направляются в кофейню неподалёку.
Ю: Что Вы будете? Я угощаю) (с легкой улыбкой сказал он)
Н: Нет нет, Вы что, не нужно,спасибо. Я Вас угощу, я же предложил встретиться.
Ю:А я согласился, а мог бы и не соглашаться)
Н: Мне правда не удобно(с растерянностью сказал он)
Ю: Я старше,поэтому плачу я. (Более серьезно, но с все тогде улыбкой сказал Юнги)
Н:Хорошо, мне пожалуйста Латте с корицей☕️.
Ю: Хорошо, я пойду сделаю заказ. ( И Юнги удалился к кассе)
ℙ𝕠𝕧 ℕ𝕒𝕞𝕛𝕠𝕠𝕟:
Мин Юнги очень воспитанный человек. Я очень удивлён, что он сам, без чьей либо помощи встал на ноги. У него ничего не было, жил он отнюдь не богато, и теперь является Председателем собственной компании. Это просто... можно аплодировать стоя...
Конец 𝕡𝕠𝕧
Из своих мыслей его вывел звонок Хосока.
Н: Ёбоссэё(😂 на кор. Алло) , привет Хоби.
Х: Привет.
Н: (немного помолчав) Ты мне позвонил,хотел что-то сказать?
Х: Ах да,прости, я просто на документы отвлёкся, сейчас подожди минуту. Ну что вы делаете, я вам говорил, отчеты за 2019 нужно было разложить по месяцам, а вы по семестрам сделали, а ну переделайте всё!!! (Указывая свои подчинённым сказал Директор Чон(😎)) Да Намджун, я здесь. А, так вот, я хотел узнать как ты, последний раз мы с тобой говорили в четверг, потом я замотался и все.
Н:Хоби, мне сейчас не очень удобно говорить(увидев как Юнги возвращается к столику сказал он)
Х:А,хорошо, тогда перезвони мне!
Н: хорошо,пока
Х:Давай,удачи.
Юнги присаживается за стол.
Ю: Все, я заказал. Скоро подадут.
Н: А, ясно. А что Вы заказали?
Ю: Я заказал малиновый чай. Я его пью с 13 лет постоянно. Думаю это запах моего истинного.
Н: А я с 14 латте с корицей(улыбаясь ответил он). Видимо у моего омеги будет этот запах.
Они оба улыбнулись, им принесли кофе, и они продолжили разговаривать.
Ю:Намджун, давай перейдём на неофициальный стиль общения?
Н: Хорошо)
Ю: Ты раньше был в отношениях? ( Спросил Мин, но увидев как улыбка спала с лица собеседника, он опешил) Ты можешь не говорить, если я как-то приченил тебе боль извини! ( со всей искренностью сказал Юнги)
Н:Нет, все нормально, это мне нужно наконец забыть об этом, не нужно извиняться. Вообщем вот с чего все началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...