Намджун рассказал Юнги всю правду. Не могу сказать что он был в шоке, но был несколько удивлён. Далее, свой монолог начал Мин.
Юнги:У меня всегда карьера и работа на первом месте, в принципе как у всех успешных людей. Когда я учился в университете,то у меня были в друзьях и омеги, и бетты. Но серьезные отношения я не заводил, все откладывал на потом, успокаивая себя, что я ещё молодой. Но сейчас мне 27, возраст гулянок вроде прошёл,а вроде и нет. Уже хочется холит на свидания, кого-то защищать. И вот... я познакомился с тобой😂 У нас немного разные ситуации,но мы все же братья по несчастью. (Улыбнувшись закончил Юнги)
Поговорив об этом они сблизились, разоткровенничались и захотели продолжить общение. Каждый поехал в свою сторону. Намджун вызвал такси, а Юнги на своей машине.(Машина Юнги)
Дома у Намджуна
Его дворецкий(если так можно сказать, помощник в доме) отвёз машину после уезда Джуна, и сейчас она уже готова(точнее электронный ключ).
Утро(после бассейна (я не буду каждый раз писать,просто знайте, что КАЖДОЕ утро он ходит плавать💜)
Намджун решил развеяться и самому поехать в продуктовый. Он планировал купить продукты, а что дальше не придумал. Но Намджуну хотя бы в магазине отовариться(😂)
Приехал Ким в магазин,но не знал что купить. Позвонил горничной,она ему сказала,но он не знал какой именно вид того или иного продукта нужен. Вообщем, день не задался с самого утра... По приезду обратно,он решил почитать книгу.
Спустя некоторое время он отложил чтение, потому что его мысли охватили его разум. Он думал на счёт омеги, где же его отыскать. Не объявления же клеить!
Спустя еще несколько часов он решил поплавать снова. А потом время пролетело и завтра он собирается навестить отца.
1 день назад (Джин)
Джин приехал к отцу.
Д: Привет, как самочувствие? Тебе понравилась картина?
Ё:Привет, как всегда. Да, очень. Видишь, не зря пошёл на выставку, удовольствия от неё меньше получил, чем кривлялся.
Д:Отец,я уже извинился.
Ё: Ну ладно, ладно. Как у тебя вообще дела?
Д: Пойдёт, через неделю нужно сходить к дедушке.
Ё: Да, как обычно, в 9.
Д:Хорошо.
Ё: Джин,поедь завтра в Пучхон, в нашем филиале какие-то непонятки, поезжай, проверь.
Д: (немного опешил) а, ну ладно,хорошо.
(Немного молчания, и отец продолжает)
Ё: Пошли пообедаем и ты поедешь. Вижу торопишься...
Д:Нет,на работу нужно, ну раз я у самого ПРЕДСЕДАТЕЛЯ(басистым и в то же время смешным голосом сказал он), то я чуток опоздаю, максимум на 5 минут, и то,потому что я отъехал,по некоторым бумагам вопрос был.
(Они улыбнулись, и спустились на первый этаж)
Пообедав, Джин поехал в компанию,отработал и приехав домой лёг спать.
Следующий день
Джин только выехал с Сеула. Он рад, что отец выслал не своего помощника, не сам поехал, а доверил это дело ему, он был счастлив.
Что бы со всем разобраться ему понадобился целый день, и в 11 ночи он только заходит домой. Тяжелый был денёк.
(След. день)Намджун ( у отца в кабинете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Ficção Adolescente-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...