Подходит пора садиться ужинать. Нам стучит в дверь Сока и уведомляет что будет ждать его за столом. Некоторое время спустя Джин спускается. Весь в черном.
-Ого, а чего ты в черном? Весь.
-Сегодня увидел одного парня, у него было настроение "Тотал Блэк ", и мне очень понравилось, поэтому я думаю мой любимый цвет поменялся.
-Вот как-Нам указывает Джину на еду, и начинает есть продолжая диалог.
-Думаю выкинуть все розовое из гардероба. Или лучше в дет.дома.
-Я даже не думал что ты такой расточительный, Джин.
-Я сам не думал-он улыбается и смотрит в глаза Наму.-Пока мне не открыли глаза.-он злостно смотрит на Нама, а тот выгибает бровь в вопросе. Джин в своё время смягчается, так как помнит, что есть еще бедный парнишка Сон У, который косвенно подвергается опасности-Я про того парня в черном.
-Аа, тапки тоже отдашь?
-Ну да. Нам, ты не обижайся, но я думал, что твой вкус намного лучше.
-Так тебе не понравились?
Джин в ответ отрицательно мотает головой.
-Ну что ж, очень жаль, но это твой выбор.
Все остальное время они сидели в тишине. Нам понимал, что в словах омеги есть какой-то скрытый подтекст, который понятен только ему.
[И эта резкая смена цвета... Он не похож на того, кто ставит свои интересы выше других, но не смотря на это, он начал в лицо говорить о том, что ему не понравился подарок. Наверное лучше поговорить с ним завтра. Видимо на работе что-то случилось.]Сначала пешком до остановки, потом на автобус, а оттуда на метро до дома. Каждый день Ли Сон У начинался и заканчивался одинаково. Он просто юный паренек, который один на этом свете, и все что он может- выживать как может. Всю жизнь он делал то, что хотел его отец-тиран. Всю жизнь Сон У жил и боялся. Боялся не так посмотреть на отца или чего хуже не так сказать, наверно поэтому в школе его кличка была молчун-неудачник.
Отец Сон У- Ли Бом Хи, не был алкоголиком или наркоманом, у него просто не было адекватного отца в детстве, который просто принял ориентацию 13-ти летнего подростка.
Юному альфе было 10, когда он понял, что ему нравятся мальчики. У него были друзья, у которых было 2 папы, да и мама Бом Хи говорила, что мир делиться на разные совместимости. Дедушка Сон У не хотел этого признавать, и каждый раз кричал на сына из-за этого. Посмотрит на мальчика- кричит и наказывает, больше друзей мальчиков, чем девочек-тоже самое. Дедушка Сон У пытался искоренить это у своего сына, женил на дочке своего друга. Ориентация не искоренилась, а просто переродилась в ненависть и злость. Он стал прототипом своего отца-тирана, и сейчас, даже не желая этого сам стал таким. Не из-за ориентации Сон У, а из-за мании жесткого патриархата. Возможно поэтому Сон У полюбил Нама, он как каменная стена, за которой весь мир кажется не таким жестоким и страшным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Ficção Adolescente-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...