Утро
Утро началось не с кофе. Нам решил пойти и немного поплавать. Он размышлял об их плане с Джином. Думал об отце. Думал о том, что ему было бы обидно, если бы его сын так с ним поступил:
-Цц,ааащ, не правильно все это-Вчера у него был такой взгляд, полный беспокойства и нежности, такой тёплой отцовской любви, которой Джун испытывал единожды.- хотя, я бы так не поступил со своим сыном,и ему бы не пришлось делать все это- чтобы избавиться от этих мыслей, Нам решил нырнуть подводу, поднялся на трамплин и спрыгнул с него, устремляя руки в дно бассейна.После плавания он заказал еду. Всех работников, в том числе и Сон У он решил отстранить от работы на некоторое время. Дабы побыть одному. А после собрался и поехал в аэропорт.
В аэропорту
-Уже 12, самолёт должен был прилететь ещё полчаса назад. Боже, что за авиакомпания, то рейсы задерживают, то сами задерживаются.У Джуна какой-то странный день сегодня. То грустные мысли, теперь самолёт задерживают, теперь он пошёл купить воды и протеиновый батончик в автомате, но тот зажевал купюры, ни сдачу не выдаёт, ни сам товар.
-Да что за день сегодня?-он стукнул по автомату от злости, ну и в надежде что это поможет,ага,щасс...-Ааа, omg, what's the hell,universe?
Тут к нему неожиданно подходит паренёк, на его лице неряшный, грязный чёрный парик, с запутанными в клок волосами, квадратные очки, с пластмассовой чёрной оправой, все лицо в красных болезненных акне, но... Одежда тоже какая-то странная, неопрятная, зато вся абсолютно брендовая.-Здравствуйте,извините,вы бы не могли мне помочь(оригинал английский)- рукой легко касаясь его спины, что бы Нам понял, что обращаются к нему.
Диалог на английском
-Сэр?
-Аа?-развернулся-Здравствуйте-[что это с ним? У него парик? Что с его лицом, больше на краску похоже, ну ладно]
-Сэр,вы бы не могли...-тут он смотрит в его глаза, они полны злости и агрессии.-аа,ничего,извините,до свиданья.-он развернулся и незаметно стал отдаляться от Нама, причём быстрым шагом.
Н[Что это с ним? Ладно...]- он решил пойти поправить свою прическу🚾.
Пока он мыл руки, подошёл ещё один паренёк к раковине справа от Нама. Это был тот же парень, что несколько минут назад говорил с альфой у автомата. Как только парень увидел Джуна, то так же, как и в прошлый раз пулей вылетел с туалета.
-[да что-то ним не так?]
Наконец в аэропорту объявляют:
-Внимание, дорогие встречающие, рейс 45IN076- Денпасар-Сеул, приземлиться через 10 минут. Повторяю, рейс 45IN076-Денпасар-Сеул, приземлиться через 10 минут,спасибо.
Ну наконец-то, подумал про себя Нам и пошёл в зал ожидания.
20 минут спустя
-Брооооооооооооо, я здееесь.- Нам поднимает руку и машет Хо.
Тот кивнул и направился к другу.
Они обнялись, пожали друг другу руки,и с улыбкой двинулись в сторону выхода из аэропорта.
-Ну ты как? Тебе легче?
-Да,Хо,спасибо, ты как? Как долетел?
-Ничего,пойдёт. Как Джин?
-Что?-Нам даже остановился от такого вопроса?
-А что ты так вылупился на меня?-пауза-Или его не так зовут?-начал бормотать себе под нос Хоби-Да нет,вроде так?! Хм...🤔-мысли вслух.
-Да,его так зовут, но с чего вдруг ты называешь его неформально и... Почему тебе вообще он интересен?-немного раздраженно сказал Нам.
-Сначала когда мы разговаривали с тобой о нём и о вашем плане возмездия, я подумал, что он какой-то странный. Но пока летел в самолёте немного прочитал об их компании, об его отце, о нём, и ты знаешь, не такой уж он и плохой. Я тебя не заставляю с ним встречаться по настоящему, но по крайней мере с ним можно поддерживать дружески отношения, ты так не думаешь?
-Хо, что с тобой произошло на Бали? Ты какой-то странный вернулся- это во-первых, во вторых, с чего вдруг мне дружить с Сокджином? Я его терпеть не могу! Конечно, после того как он навещал меня в больнице, он показал свою лучшую сторону: после работы он приносил мне ужины, иногда заезжал и привозил завтраки, меня конечно поразило, что он спрашивал мои любимые блюда и покупал их для меня. Но с другой стороны, этот приступ произошёл из-за него, и по правде говоря я бы вконец разочаровался в нём, если бы он так не поступил. Поэтому я не вижу в нём ничего такого «wow», что могло бы мне снести голову.
-Ну да, Ю Хи же был само совершенство.-тихо сказал Хо,но было слышно.
-Хосок,ты рехнулся? Я тебя просил не произносить это имя рядом со мной, я тебе открыл душу, ты мой лучший друг, ты знаешь какую боль этот человек принёс мне, и что в итоге? Зато, за какого-то малознакомого парня ты печешься сильнее, чем обо мне!- Намджун был зол и поражён одновременно. Вены на его шее выступали, а его глаза стали ещё выразительнее из-за агрессии.- Я зол! Но я не хочу сейчас с тобой ссориться, лучше тебе вызову такси и мы встретимся когда оба успокоимся.-сказал Джун более спокойно.
-Да Нам, я твой лучший друг, я знаю, и именно поэтому я сейчас тебе все это говорю. Я пытаюсь раскрыть твои глаза. Вспомни что ты мне рассказывал, вспомни как познакомились твои родители, любовью с первого взгляда это очень тяжело назвать, когда один чуть не задавил на машине другого. Они ненавидели друг друга, но потом судьба их сводила снова и снова, пока один из них не решился сделать первый шаг и пересмотреть этого человека пересмотреть эту ситуацию. Ты бы не появился, в конце концов...-пауза.- Я не говорю что вам обязательно нужно встречаться а потом жениться, но ты хотя бы не думай поверхностно! Нам, ты умный человек, не относись к нему предвзято, а именно по фактам разложи все по полочкам, все минусы и плюсы этого человека, я думаю , что плюсов будет больше, это во-первых, а во-вторых, почему ты шишки сваливаешь на него, почему ты говоришь что этот приступ был из-за Сокджина, м? Во всем виноваты Ю Хи, и ты об этом прекрасно знаешь. Я конечно не знаю что он там тебе сделал, хотя вы просто сели за стол выпили воды и тебе сразу поплохело, по твоим словам, но я думаю, что ты просто вспомнил ваше первое свидание с твоим бывшим, потому что, если мне не изменяет память, оно было в это же время года.-Хоби по-дружески нежно смотрит на альфу.- Ты живёшь в том мире, который ты создал сам, хоть и пытаешься это отрицать. Намджун, ты- мой лучший друг, я хочу только самое лучшее для тебя, мне без разницы какой ты ориентации, мне без разницы здоровый ты или больной, я твой друг, я хочу быть для тебя опорой, я хочу погулять на твоей свадьбе, я хочу быть крёстным отцом твоего ребёнка, я хочу чтобы мы отдыхали семьями, Джун очнись. Я говорю правду, но делаю это во благо тебе, так что не нужно на меня кричать и говорить какой я плохой. А на счёт такси, не надо, я сам себе вызову!-он немного постоял с Намом, а потом молодил руку на его плечо, и продолжил- Подумай над моими словами.-Взглянув последний раз на него он сказал „пока", и направился к выходу.Джун стоял как парализованный. Хоби обычно такой душевный и спокойный в плане ссор, а тут такое. Углубившись в себя, Нам пошёл к выходу.
Когда он вышел, то Хоби уже не было. Намджун сел в машину и поехал.Всех поздравляю с Наступившим Новым Годом. Надеюсь 2021 год будет лучше. Желаю вам крепкого здоровья, немыслимого богатства, преданных друзей, исполняемых желаний и счастливой жизни. Ну а я же в ответ могу сказать, что будут стараться работать усерднее.😉🥰
Извините, что я выложила такую маленькую главу, и что выложила ее сегодня. Я надеюсь, что в 2021 году, мой фф будет выходить чаще. Я правда этого хочу, но не всегда получается написать что-то действительное «годное»😋💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...