В комнату зашел Сок Джин, который кое-что хотел сказать Наму, но при виде такого пресса лишился дара речи.
-Что ты тут делаешь?
-Я...Просто хотел сказать, -отвел взгляд в сторону и говорил куда-то в стену-Я принес торт, очень красиво на витрине стоял, вот и купил... Пошли попьем чай?!-предложение звучало весьма сумбурно из-за стеснения Сока.
- Ладно...*Тишина. Джин не выходит из комнаты и смотрит куда-то в стену, при этом взгляд у него отрешенный*
-Я оденусь и спущусь.
-Аа, да, конечно, извини...-звук закрывающейся двери.Пока Нам спускался и шел к кухне, на его пути появился дворецкий, на которого Джун посмотрел очень строго.
-Ну что же, показывай что купил?!-садится за стол Джун, а Джин в это время заваривает чай.
-Мм, пахнет вкусно. Не припомню чтобы у меня был такой чай.
-Да, это я тоже сегодня купил. Называется ,,Яблочный штрудель,,. В составе: кусочки яблока, цейлонский черный чай или можно выбрать зеленый чай с жасмином, корица.
-Ого, туда бы еще мед акации добавить и просто вкуснотища.
-Ой, ты сказал и у меня слюнки потекли, но мы добавлять не будем, потому что будет сладкий торт.
-А что за торт? Ты так и не сказал.
-Подожди, сейчас увидишь. -И буквально через пару мгновений Джин ставит на стол красивый жёлтый торт. -Это мусовый торт с маракуйей и Dragon-фруктом, ванильный бисквит, если я не ошибаюсь. По-моему консультант мне сказал так.
-Ух ты, да ты просто кондитер, я так вижу-поворачивается в сторону двери кухни, которая была открыта, и видит где-то вдали силуэт, очень похожий на силуэт У- вот твоему будущему мужу повезёт.Сначала Джин поблагодарил Кима за похвалу, но после настала долгая пауза и соответственно тишина, которую прервал Нам встав из-за стола и закрыв дверь кухни.
-А торт действительно вкусный.-уплетая за обе щеки пробормотал Джун.
-Знал бы ты какой ценной он мне достался-в пол голоса сказал Джин.
-Что? Я не расслышал-без доли сарказма говорил Ким.
-Аа, я говорю, что длиннющую очередь пришлось отстоять, чтобы торт заполучить.Примерно час назад:
Сзади, пока Джин стоял в очереди, его кто-то толкнул, и обернувшись он увидел его. Но Ким сделал вид, будто не узнал этого человека.
-Ким Сокджин, а чего ты не здороваешься? Или за эти несколько дней с нашей последней встречи я слишком похорошел?
-Здравствуйте-тихо и слегка испуганно сказал Джин.
-Чего ты такой робкий?-только этот человек собирался дотронутся до Кима, как подошла его очередь. И после оформления заказа, он взял телефон в руку так, будто ему кто-то позвонил, имитируя начало разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...