Н: Вообщем,когда я выходил из аптеки, я сбил с ног человека,это оказался друг Чжи Ю Хи.
<НЕБОЛЬШАЯ ПРЕД ИСТОРИЯ>
1.5 года назад, Намджуну диагностировали ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство)в легкой форме. А случилось это как раз таки из-за Ю Хи. Это бывший омега Джуна. Они долго встречались,но потом Намджун узнал,что его не любили, а использовали. Любили только его деньги и роскошь, в которой он жил (и живет сейчас). Как все было
(Ю- бывший)
Так как Намджун наследник крупной корпорации, он должен многому научиться. Так же, не нужно забывать что он трудолюбивый,и сам хватался за новые проекты. Он хотел только 3 вещи: преуспеть в бизнесе, здоровье отца и наличие собственной любящей семьи. И как на зло именно в день,когда Джун решил удивить своего любимого столь ранним приходом,и провести больше времени наедине,он услышал разговор его булочки. (Он хотел незаметно подойти и обнять со спины, на удивление у него это получилось...) (Расстояние между ними 5 метров)
Ю: Алло,тигрёнок ,привет. Я опять один... Нет,ты что? Дурак,я по тебе соскучился,по твоим объятиям! Да,и по поцелуям. И прикосновениям, мм🥵. Так,хватит,милый. Ты же знаешь какое для меня мучение находится с этим черствым офисным ,,бомжом,,. Материальное положение тут не причём. Он не разбирается в людях, слишком наивен, и глуп. Теперь понятно,почему этот старик А Гиль не доверяет ему компанию. Когда он заинтересован,он слеп, нам это на пользу. Так,ещё месяца 4, и я его брошу. Мы с тобой улетим подальше,а его оставим мучаться! Ахах,да,давай,целую и люблю. Пока,тигрёнок!❤️
Н: Булочка,а с кем ты сейчас разговаривал. Разве не я твой тигрёнок? Разве не я твой любимый? Что это сейчас было?
Ю:Намджун,ааа,яяя... (сделал 30 секундную паузу)Я давно хотел поговорить с тобой об этом,давай присядем?!
Они сели на край кровати и Ю Хи начал.
Ю:Джун,понимаешь,все это время...(пытается удержать смех,потом начинает смеяться,и резко бросается на шею к альфе) Милый,самый мой любимый мужчина во всем мире. Неужели ты поверил,что я могу не любить тебя и использовать? Неужели я похож на таких. Я тебя разыграл,сладкий. Хах,видел бы ты своё лицо.
Н: Ю Хи,это вообще не смешно.( он отстроился от омеги, и нахмурил немного лицо). Я повторю, я требую НОРМАЛЬНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ!!!(сорвался на небольшой крик)
Ю: (скривил недовольное лицо,фыркнул и выходя из комнаты сказал) Если ты действительно не веришь моим словам,значит, что НЕ ЛЮБИШЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ!!! ( нужно признать, что в постели он был бесподобен, и Намджун всегда говорил,что ему безумно нравится его тело,и то,как Ю Хи ведёт себя в постели,поэтому сказал так<имеется в виду любит тело, а не его самого>)
Но не успел он выйти,как Намджун подскочил с места, пока он вставал, то задел вазу, которая разбилась прям у их ног. Ю Хи испугался, и машинально бросился в грудь Намджуну,который был в нескольких шагах от него. Джун обнял его и сказал : Булочка моя, извини меня,я просто бросил все свои дела, чтобы пораньше прийти, и провести с тобой больше времени. Ещё и стресс на работе... Извини меня, любименький мой!!! (И чмокнул в носик)
Б:Ладно, на этот раз я тебя прощаю , но в следующий... Кстати, на счёт работы...Любимый, а ты знаешь,что стресс УЖАСНО влияет на мужскую силу? Мм?
Н:Кстати я тоже хотел с тобой об этом поговорить,за такие несмешные шутки я должен наказать тебя. Вот и проверим, все ли у меня хорошо с этим? 😏
Ю:[ Господи,какой же он жалкий. Его легче обмануть,нежели улитку поймать, пф, повелся на такие тупые оправдания,хоть и сам все слышал. Но от жесткого с*кса я не откажусь] Ну посмотрим... (сказал он в ответ и их губы слились в страстном поцелуе)
⚠︎︎конфетки мои, автор не любит,точнее стесняется расписывать постельные сцены,но если вы этого хотите,то жду ответы в комментах⚠︎︎
У̶т̶р̶о̶( спустя 2 недели)
Чжи Ю Хи после того случая стал себя вести более странно, и Намджун решил поставить диктофоны по всему дому. Его конечно угнетала мысль о том, что он не доверяет своему омеге. Но,как говориться ꧁Доверяй, но проверяй꧂ Днём,альфа приехал домой забрать кое какие бумаги, любопытство взяло верх, и он решил прослушать записи из их комнаты,пока ехал обратно на работу. И тут он услышал то, что не хотел бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Подростковая литература-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...