Я хочу измениться,но не могу (ГЛАВА 4)

426 35 1
                                    

Он опять услышал разговор омеги и кого-то ещё. Опять тигреночек,опять милый. Опять офисный ,,бомж,, Сердце Намджуна разбивалось,ему было настолько больно. И он понял,что это вовсе не розыгрыш, а суровая правда. Они придумали новый план. Ю Хи хотел чтобы Намджун стал его мужем, и после развода, ему бы досталась какая-то часть его акций . В своих мыслях Джуну было плевать на дорогу,что его поведение может стоить ему жизни. С затуманенным разумом он набирает скорость,перестраивается на встречку и начинает гнать по трассе. Из транса его выводят сигналы нескольких машин,он начинает тормозить,но скорость была слишком высока. Фары,люди,машины и удар. Намджун повредил...
Намджун повредил ногу,но не сильно. Больше всего пострадала его психика,но это не отобразилось на отношение к машине или дороге, а именно к любви и Чжи Ю Хи. После этого он провёл 8 месяцев в Америке, в реабилитационном центре. Ю Хи уехал со своим Альфой из страны и они больше не пересекались. Но иногда его нервы немного сдают.
На счёт друга того омеги,они с Джуном не то что бы друзья,но и не враги. И так он узнал,что тот недавно вернулся обратно в Корею. На Альфу опять нахлынули воспоминания,далее была бессонная ночь и на утро он посетил Соль Ен Вон.
Наше время
О:Намджун,я понимаю как это тяжело. Но не ты первый, и не последний. Такое было,есть и к сожалению будет. У людей часто встречается невзаимная любовь, но это не повод ставить на себе крест. Вообщем, прошло уже 1.5 года,ты должен забыть это падшего человека и найти своего истинного. Я даю тебе время до конца года. За этот период ты должен отдохнуть,встретиться с друзьями, и серьезно подойти к теме своей личной жизни.
Н:Но отец, это неразумно. Что ты такое говоришь?(небольшая пауза). Пап,тебе не кажется что это... Как бы сказать...?!
О: Зам Председателя Ким, я как Ваш начальник имею право давать Вам задания, которые Вы обязаны выполнять. Поэтому поиск своей второй половины- это не просьба любящего тебя отца, а дело,которое тебе приказанно выполнить, для продвижения нашей компании. И улучшения твоё трудоспособности.
Н: Отец, что за детский сад? Если тебя не устраивает как я работаю,то просто нужно было мне об этом сказать прямо, а не устраивать это все!
О: Дело не в твоих успехах или промахах в работе, а в твоём душевном состоянии. Я твой отец и я переживаю за тебя. Как же ты не можешь этого понять.
Н:Пап, когда придёт время,то истинный сам найдёт меня. Я имею ввиду,что все предрешено судьбой. Поэтому когда придёт время,тогда оно и случится!!!
О: Не хочу больше ничего слышать и ссорится с тобой тоже не хочу. Я все сказал, Ким Намджун. До конца года ты отстраняешься от должности Зам Председателя. Тебе будет предоставлен оплачиваемый отпуск от компании на 6 месяцев.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя