Коллекционер (ГЛАВА 33)

94 12 10
                                    

В доме или лучше сказать ,,На приеме у местного Короля''
Дворецкий уже подал первое блюдо. Не успели все начать есть, как Ен Хи начал всех доставать.
-Намджун, вы же не против, если я буду называть Вас по имени?-Боже, как же это все наигранно, ну да ладно, тоже будем актёрами.
-Да, конечно, Директор Ким-Нам смотрел на него так, будто у Джуна из глаз стреляли лазеры, но увы.
Джин просто сидел как не в своей тарелке. Казалось бы-это твой дом детства, дом, в котором ты жил около 20 лет, и тут бах; нет, не тот что Бетховен, а просто «упс», и все. Твой так называемый ,,бойфренд,, и твой отец создают максимально неуютную и уж точно не семейную атмосферу.
-Так вот, Намджун, Вы мне так и не объяснили почему вы сегодня сопровождаете моего сына, Вы уж меня простите, но намечался семейный ужин-улыбаясь сказал Ен Хи.
Так как Джину надоело то, что он единственный  дурачок в этой компании, то он решил тоже участвовать в разговоре.-Папа-он посмотрел на отца-ты возможно ещё не привык, но здесь-он перевёл взгляд на Нама-только члены семьи-он улыбнулся Наму, а тот в свою очередь смотрел в глаза Джина, и улыбнулся ему в ответ. Попутно кладя свою руку на руку Джина, и поглаживая пальцами кожу на руках Сока.
Вы просто не представляете что было с Ен Хи, но вы должны чувствовать всю его агрессию, его вулкан эмоций, который извергался у него внутри. В итоге Ен хмыкнул, положил приборы, и сказал-ох,простите меня, дорогой-Ен только хотел продолжить, но Нам его перебил и сказал-ЗЯТЬ- и продолжил улыбаться. Нам посмотрел на Сока, а тот в свою очередь положительно кивнул головой. Ох, что там творилось с Хи, но тот не пошёл на поводу у младшего, и сказал так, как хотел сказать первоначально- Ким Намджун.
Вообщем на этом застолье люди делились на три типа:
1) Ехидная улыбка-Ким Ен Хи... Человек, который ненавидит своего зятя.
2) Такая же наигранная улыбка, как и его романтические отношения- Ким Намджун... Тот самый зять.
3) Самый спокойный (в данной ситуации)-Ким Сок Джин. Который является... Да он сам не знает кем он является, и вообще что здесь происходит.
Спустя некоторое время Ен Хи все же поднял тему вновь, и попытался подойти к Наму с другой стороны...
-Намджун, а для чего вы приходили в компанию?
-Понимаете, я хотел увидеться с Лап...-Нам сделал вид что он якобы случайся оговорился. Ага, случайно. Ну да, ну да, рассказывай нам сказки.-С Сокджином, хотел пригласить его на романтический ужин сегодня, уже и стол забронировал, все спланировал, вплоть до,ххм-он посмотрел на Ен Хи, и видел какая у него харя красная, как помидор. И Джину было мягко говоря некомфортно. И Намджун решил выкрутиться, все таки со старшим разговаривает.
Кстати говоря, все то, что он говорил до этого было с такой нежностью и искренностью, что даже Джин поверил. Хотя почему даже, он же у нас Принц из Детских Сказок. Но не нужно забывать о том, что он считает Нама не очень хорошим человеком. Но сейчас это не важно. Джин действительно поверил Наму, и слушал с трепетом его объяснения. Тем временем Нам продолжил.
-... Не хотел говорить, но видимо сюрприза не получится. Вплоть до салюта я хотел сказать... Я оставил салют на самый самый вечер. Не хотел его приглашать на такой приятный вечер ничего не скрывая. Хотел чтобы он подумал, что это просто обычный ужин. Но не получилось.
Ен Хи сразу замял эту тему, потому что понимал, что Нам может рассказать правду. Но все же надеялся на его воспитанность.
И только Ен Хи начал что-то говорить, как Джин его перебил. Казалось, что это был первый раз за всю жизнь, когда Джин перебил отца...
-Намджун, так ты в офис для этого сегодня приходил?-с очень милым удивлением спросил Джин.
Нам пожал плечами и удыбнулся. В глазах Джина он тоже выглядел безумно мило.
-А почему ты мне не сказал? Не написал смс?
-Я попросил одного из работников вашей компании, при чем он работал на твоем этаже, предупредить тебя, так как ты был занят, и я не хотел тебе мешать, но видимо он не передал. -весь свой рассказ Нам поглядывал то на Джина, то на Ен Хи, который просто хотел зарезать Намджуна ножиком для масла, или проколоть его вилкой для устриц. Вообщем, он хотел его убить тем, что первое под руку попадётся.
-Скажи мне кто это, как он выглядел? Это был Чхан Гы? Пак Хек? Эээ... А может это был Ли... Нет. Точно. Это был Хен У. Точно! Или нет. Или это был Чон Хван.-мысли в слух.-Это был он?-немного агрессивно спросил Джин у Нама.
-Аа, я не знаю их по имена, но, прискорбно тебе сообщаю, что я не запомнил как он выглядит.
Джин оставался в своих мыслях. А с Ен Хи 33 пота сошло. Ну ничего, будет знать как пакостничать.
Ен Хи меняет тактику.
Вообщем примерно так прошёл весь ужин. Ен Хи вёл себя сдержанно, ну как сдержанно. Воспитанно на столько, на сколько он может... Под конец они естественно устроили сладкий стол, в который входили сладости и чайник рассыпного чая. Но чай Джин взял на себя, несмотря на то, что в доме есть прислуга. У него есть особенный личный рецепт по приготовлению чая, поэтому он отлучился на кухню, пока других 2 мужчин сидели за столом. Нам уже предчувствовал что-то не то, и его догадки подтвердились.
-Намджун, у нас с тобой личная встреча не заладилась. Но я хочу чтобы ты понял меня. Во-первых, у меня единственный сын, и я хочу всего самого наилучшего для него. Даже если бы у меня было несколько детей, я бы о каждом переживал и заботился. Во-вторых, я понимаю, что ты не так прост, как кажешься. Иначе ты бы не достиг тех высот, на которых находишься сейчас. И в-третьих, я полностью уверен, что вы не из тех глупцов, например как мой сын, который верит в любовь с первого взгляда. Поэтому я хочу вам задать максимально-откровенный вопрос, на который я надеюсь вы дадите честный ответ. Скажите мне честно, зачем вам этот брак?
Намджун немного мялся, но потом решил ответить-Хорошо, тем более, что здесь нет Джина, поэтому я могу говорить спокойно, дело в том, что я коллекционер, чем больше у меня в койке побывает красивых мальчиков, тем лучше. Вы же понимаете ценности общества в наше время. Любовь-это прошлый век. Это не тренд, это можно сказать зашквар. Или сейчас так не говорят?-задумался Нам-Впрочем без разницы. Самое главное не игра, а ее результат. Не важно сколько я буду добиваться раскрепощения Джина, важно то, как утром, я сделаю вид, что ничего не было, а в свой дневник запишу имя, фамилию, возраст, все в деталях опишу, а затем оборву все связи. Он будет меня ненавидеть, что для меня сказывается положительно. Я холостяк по природе, мне не нужны отношения. Я просто гонщик, который купил дорогую тачку. И потом купил ещё одну, а за ней ещё и так далее. Вот и все.-с ухмылкой все это время говорил Нам. Он сделал небольшую паузу и продолжил-Вы это рассчитывали услышать от меня? Так вот, директор, нет нет, ПАПА, я искренне и всем сердцем люблю Джина, и мечтаю об уютном доме, которым мы обставим вместе с ним. Из кухни будет пахнуть вкусной едой, которую мне приготовит мой будущий муж, и нынешний жених-улыбнулся максимально искренне Нам, и-не дал ему договорить, как послышался откуда-то голос дворецкого, который очень испуганно и нервно одновременно крикнул-Господин Сокджин, Вы куда? Что с вами?
На эти крики оглянулся Нам и вытянул шею Ен. Нам подскочил и побежал к выходу. Ен Хи последовал за ним.
Джин выбежал за пределы ворот. Он бежал Не зная куда. Но главное подальше от этого монстра. От этого дома, от отца. Ото всех. Это был район частных домов, поэтому ничего страшного не могло случиться. Но из-за невыносимой боли Джин немного сбавил шаг, ведь дыхания не хватает чтобы бежать и плакать одновременно. Постепенно он начинает останавливаться, потому что сил уже не осталось. Все это время Намджун бежал за ним и кричал-Сокджин, Джин, остановись. Что случилось? Давай разберёмся. Джин. Ну давай поговорим как нормальные люди.
Намджун воспользовался истощенным положением Джина. Подошёл к нему, и начал все объяснять. Но тот не хотел его слушать. Несколько раз Нам отхватил пощёчин, и потом Джин брыкался, когда тот взял его за локти чтобы поговорить нормально.
-Джин, успокойся, хватит. Давай нормально поговорим. Ну хватит уже.
-Я ненавижу тебя. Ты сволочь. Ты. О боже, как я мог так ошибиться в тебе. Я думал ты другой, не как все.
Но тут Нам говорит то, чего вообще никто не ожидал, даже вы, дорогие читатели.
-Послушай, ты можешь успокоиться? Как ты ошибся во мне, как ты меня ненавидишь? Я сволочь? Хочу тебе просто напомнить, мы даже не друзья, и если ты не помнишь, то у нас фиктивные отношения. И будущая свадьба тоже фиктивная, андэрстэнд?-Нам говорил это без залости, без ненависти. Это было похоже на констатацию факта. Например как огурец зелёный.
Так как вы не читаете комменты, которые я пишу в конце главы, то я вынуждена писать их в середине. Я хочу попросить вас не игнорить, и ответить мне. Когда вам удобно, чтобы я выкладывала главы? Я имею ввиду время... 16:00 по мск. Или раньше. Или позже. Пишите свои предпочтения в комментах. Не игнорьте пожалуйста❤️
-Чтоо?-более менее успокоившись сказал Джин.
-Что слышал. И если ты думаешь, что ты меня начнёшь бить в грудь и кричать на меня, и я заткну тебя поцелуем, как в дорамах, то нет. Этого не произойдёт. Запомни. На людях вся наша жизнь-игра... Ты меня понимаешь?
-Мг...- немного заикаясь мгкнул Джин. Он смотрел большими красными глазами на Нама. Его ресницы были ужасно мокрыми из-за слез, а веко было очень красное. И вот Джин уже вроде успокаивается. И продолжает внимательно слушать Альфу.
-И соответственно все слова, все фразы тоже. Тем более, не все, что я сказал твоему отцу, ты услышал.
-А с чего мне верить тебе?-разочарованно спросил Джин.
-Я понимаю, как тебе сейчас неприятно. Но пожалуйста, поверь мне. Поверь, что я не такая сволочь, какой ты меня считаешь.
Нам смотрел на Джина, а потом он вытаскивает телефон из кармана пиджака, включает камеру, и направляет телефон на Джина и на себя.
-Давай заключим пари, если тебя устроит мой план совместной жизни, которым я поделился с твоим отцом, то ты меняешь обо мне мнение на 360 градусов!
-Но-перебил его Джин-если нет, то выполнишь мое делание, вне зависимости от того, на сколько жестокое оно будет. Идёт?-говорит Джин и протягивает Наму руку.
-Идёт-отвечает Нам даже не задумываясь, и Джин остаётся заинтригованным.
Несколько секунд они смотрят друг на друга, потом Нам говорит о том, что нужно поддерживать образ, поэтому он берет Джина за руку, и они направляются к дому и Ен Хи, который остался стоять у ворот.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя