Дома
Приехав домой, Намджун до сих пор не мог отойти от происходящего.
-Нет, ну надо ж так... влипнуть.Джун решил снять стресс походом в бассейн. После он принял душ, и пошёл в гостиную.
*Днем ранее дома у Джина*
Вечером, Джину приходит смс от отца, с волнительными словами:,, Сынок, нам надо серьезно поговорить. Приезжай когда сможешь, домой!,,
Сразу перезвонив отцу, он решил приехать к нему сейчас же.Родительский дом
-Пап, привет. Что случилось? Что-то со здоровьем? - Джин начал теребить отца, внимательно осматривая его. И одновременно с этим возмущался на Джессику( это личный врач отца, которая должна наблюдать за каждым изменением в его организме).
-Здравствуй, нет сынок все хорошо. Джессика нормально выполняет свою работу. Но я могу чувствовать себя ещё лучше, с этим мне можешь помочь только ты!
-Я?- сначала Джин немного опешил, но потом с волнением и недопониманием согласился.- Да, конечно, я сделаю всё что в моих силах, только скажи «ЧТО»?!
-Спасибо Джин. Я рад, что воспитал такого сына.- немного помолчав, переведя взгляд куда-то наверх, и обратно на сына, он начал.- Ну раз все что можешь...- Джин махнул головой- тооо... принеси мне чай с чабрецом. Прямо сейчас.
Джин был мягко говоря в шоке. Отец хотел просто чай с чабрецом, заваренный его ребёнком?! Джину стало грустно и стыдно, что он так мало времени проводит с отцом. Но не тут-то было 😏Выпив чай, отец все таки начал беседу, как бы невзначай говоря об ориентации.
-Сынок, ты же тоже...? Как мы с папой?
-Ну я по мальчикам, да. А с чего вдруг такой вопрос?
-Просто. Всю жизнь я очень мало времени проводил с тобой. Не получиться наверстать упущенные почти 30 лет, но я все же хочу хоть как-то это восполнить! - отчасти это была правда, а не предисловие для главной новости. После смерти мужа, Ён Хи углубился в работу, и оставил сына на своего отца и няню. Он не мог смотреть на Джина, слёзы так и норовили политься водопадом, ведь это маленькая копия его любимого человека. Человека, которого уже никогда не вернуть к жизни...
-На сколько я знаю, у тебя нет парня...
-Да.
-А хотелось бы? И вообще какой твой идеал?
Сначала Джин хотел сказать отцу, что эти вопросы какие-то... наводящие, но потом вспомнил слова отца, и решил не думать о плохом. - Нуу... Уже такой возраст, когда нужно задумываться о создании семьи, детей...- И тут он хотел что-либо сказать, но промолчал,продолжив отвечать на следующий вопрос. -На счёт идеала? Он обязательно должен быть высоким, хотя бы одного роста со мной, а если выше, тоо...- Джин расплылся в улыбке, но быстро пришёл в себя- Вот, а так же умный с чувством юмора естественно. Мне без разницы, будет он бедный или богатый. Мы будем работать и зарабатывать на жизнь своими силами, наслаждаясь каждым днём проведённым вместе🥰 (я уже говорила, что Джин- это такая омежка, воспитанная на молоке и сметане(на сказках короче))
Отец с энтузиазмом смотрел на сына, и задал ещё один вопрос- У тебя есть кто-нибудь на примете?
-Нет, а ты уже кого-то подыскал?- сразу понял Джин, и с проколом спросил у отца.
-Ну... Можно сказать и так, но прежде, чем я скажу кто это, спешу тебя обрадовать.
1-е: он выше тебя;
2-е: он умный, на счёт чувства юмора не могу сказать ничего,не знаю. Он из богатой семьи. Ну как тебе?
-Под идеал он подходит, но мы можем не сойтись характерами. А кто это?
-Ммм. Он тебя заинтересовал- счастливо и немного ехидненько улыбнулся Ён Хи.- сын председателя ,,Kim Family Corporation,,- Ким Намджун.
У Джина ступор. Они не знакомы лично, но все девушки, и некоторые мужчины хотят с ним встречаться. Говорят он красавчик, какого свет не видел ещё, ну кроме нашего Джина конечно. 2 идеально-красивых лица будут встречаться. Мало того, какие детки будут, ооой... И тут Джин резко вышел из своих фантазий. - СТОП! Он же гетеро?
-Нет, у него уже были отношения с парнем, как говорил его отец.
-Я приблизительно понимаю о ком ты, но не могу вспомнить лицо. И мало того, а если он мне понравиться, а я ему нет? Или мы расстанемся, и я буду страдать?
-Не переживай, я тебе обещаю, что вы даже поженитесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Ficção Adolescente-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...