27.2

136 14 6
                                    

Пасмурно, солнце скрылось за облаками. Лишь редкие лучики света пробиваются и немного щиплют глаза. Деревья где-то там, вдалеке. Вдалеке от городской суеты и пафосных небоскребов. Чайки летают над морем, словно охраняют гнезда со своим потомством. Море в свою очередь спокойно отступало от берега, а потом приливало волной, оставляя на поверхности белую пену. Этот круговорот не прервать, эти действия постоянны и стабильны.
Если так подумать, то вся природа в мире стабильная. Погода стабильно меняется, птицы стабильно летают, хищники стабильно охотятся, только человек не стабильно живет.
Воздух был влажным, в нем можно было прочувствовать запах рыбы и водорослей, как живых в море, так и мертвых в умелых руках поваров.
Сейчас на Инчхонском берегу пусто. Погода пасмурная, да и пляжный сезон скоро заканчивается. Белые облака начинают собираться в темные тучи и очень душно-Будет дождь-загадочно произнёс Нам смотря на небо вдали.
Пройдя 500 метров вдоль берега, можно обнаружить лестницы, которые ведут к беседке,напротив которой располагается кофейня. Именно в этом месте, 30 лет назад, познакомились родители Намджуна.
Его мама приехала сюда с подругами на летний отпуск, так как у одной из подруг была здесь свадьба они решили совместить это. 
Отец Нама приехал сюда по делам и из-за пробок опаздывал на встречу. Тогда он нажал на газ и не увидел девушку, которая выходила из за угла, и несла множество пакетов в руках.-Хм. Даааа. Тут и началась love story семьи Ким-в полголоса сказал Нам.

Весь день он гулял вдоль берега моря и наслаждался природой, пытаясь воспроизвести картинки прошлых лет, то, как это был в день их встречи.

Нам проголодался и пошел в лапшичную. Он сел у самого дальнего окна, захотел абстрагироваться от всех, но вдруг почувствовал на своем плече руку.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя