Неожиданная встреча (ГЛАВА 31)

111 14 8
                                    

На ладони альфы виднелись белые мокрые следы, после, последовала ухмылка, ну а наш Джин залился краской, и в скором времени отвернулся.
-Хм, я же говорил, но ты не послушал меня-говорил Нам, попутно смывая мыло водой.  
-Вам полегчало?-спросил Джин, пропуская мимо ушей мини-лекцию Джуна, который умывался прохладной водой.
-Да, спасибо-небольшая пауза- я хотел с тобой поговорить,ты когда освободишься?-споосил Джун, и смотрел на Джина как ни в чем не бывало.
Джин застыл. Пухлые губы альфы были приоткрыты, капли воды стекали по всему лицу, а в глазах видна милота и страсть одновременно. Джин просто не мог отвести взгляд от него, но потом начал приходит в себя, ведь постепенно стали появляться какие-то звуки, и они начали усиливаться.
-Сокджин,Сокджиииин?-Нам махал руками мимо лица омеги, но все было тщетно.-ДИРЕКТОР КИМ-Нам сказал эту фразу громко и резко, от чего Сок пришёл в себя.-Что это сейчас было?-улыбаеться Нам
-А? Аа, да просто я стоял и думал на счёт-пауза примерно в 2 секунды-так о чем ты хотел поговорить?-Джин на него посмотрел уверенным взглядом, а потом развернулся и направился к выходу. 
-Это будет долгий разговор, поэтому просто скажи, когда ты будешь свободен?-говорил Нам, пока они шли по коридору.
-Да я в принципе и сейчас-Джин застыл, его взгляд был направлен куда-то вдаль, он нервничал, не знал что ему делать, и в итоге сказал Наму-ничего не подумай, потом ты сам все поймёшь...
Джун не успел переварить все сказанное омегой. Пока он стоял, Наму хотелось провернуться и посмотреть, что же такое увидил Джин, что его всего перекосило, но лицо альфы поворачивают, и последнее, что он увидел-это слёзы Джина, после этого... Он стоял с вылупленными глазами, и ничего не понимал.

[Хм, кто это там идёт? Что? Да ну нет! Мне просто кажется! О Боже, это отец,что он тут делает? Нет, папа, я тебе докажу, что у нас все ,,по-настоящему,,. Я думал, что хотя бы Я поцелую человека, которого действительно люблю, но видимо не судьба. Джин, давай, ты сможешь, ты должен доказать отцу, давай!]-мысли Джина. 

Джин пропускает 2 слезинки, поднимает руки, его ладони тянуться к лицу альфы, он хватает того, разворачивает, привстает на носочки, тянет шею, и да... Пухлые губы Джина накрывают губы альфы.  Джин смотрит на отца, и сначала в одну сторону поворачивает голову, потом в другую, так продолжается несколько раз, скоро подойдёт отец, скоро он их увидит, поэтому для пущей убедительности Сок прикрывает глаза, хотя Нам сделал это несколькими секундами ранее. 
-Гхм,гхм-как бы прочищая горло подошёл Ким Ён Хи.
Наши голубки сразу оторвались друг от друга. Нам был просто в шоке. Они вытерли губы, Нам сделал вид, как-будто ничего не было, поклонился, а после протянул руку Глав.Директору Киму.
Джин же в свою очередь, понурив голову посмотрел куда-то в бок, но потом гордо поднял голову, и так же как и Нам не подал вида, что его что-то смущает.
-Па... Директор Ким, я уже возвращаюсь к работе.-Джин только хотел уйти, как услышал своё имя от отца.
-Ким Сокджин-резко сказал Ен Хи, Джин повернулся, а дилигация, которая ходила вместе с Кимом старшим-разошлась.
-Да,директор.
-Ким Сокджин что вы тут делаете вместе с...-он дал понять, что не знает как зовут мужчину рядом с его сыном, ожидая что тот представиться.
-Простите, забыл представиться, Ким Намджун, совладелец, а так же единственный наследник «Kim famaly CORPORATION»-небольшая пауза, во время которой он успел ухмыльнуться, посмотреть на Джина, и понять, что сейчас он разговаривает с отцом своего ,,будущего мужа,,- и по совместительству-улыбка во все 33 зуба-ВАШ БУДУЩИЙ ЗЯТЬ.
Сказать, что Ен Хи был в шоке, ничего не сказать. Его поразила наглость альфы, он вот так, без волнения, спокойно и даже можно сказать гордо представился перед его возможно будущем тестем.
[Этот парниша слишком высокого о себе мнения... Впрочем как и его отец]-мысли Ен Хи.
Он не обращал внимание на Джуна, а сразу переключился на Сокджина.
-Ким Сокджин, объясните мне, почему во время рабочего дня, тем более, когда именно ваш отдел потерял важные документы на заключение договора, вы,как руководитель этих сотрудников, не находитесь на своём рабочем месте, а обжимаетесь с каким-то мужчиной?
-Вообще-то он мой-не дал отец договорить Джину, как тут же его перебил.
-Так, все, никаких разговоров не по работе. Мне без разницы на личную жизнь своих сотрудников...-небольшая пауза, видимо Ким старший понял, что наговорил лишнего.-Вообщем, никакие разговоры я слышать не хочу в своей компании, если они не касаются работы, это первое. Второе, сначала найдите документы, и отработайте то время, за которое я вам плачу зарплату, а вне рабочее время что хотите сделайте. Хоть съешьте друг друга, но сейчас, вы, ДИРЕКТОР КИМ СОК-ДЖИН-по слогам сказал его отец-отправляетесь обратно к работе-он качнул головой в сторону офиса Сока, и вроде бы и он и Нам поклонились директору и начали разворачиваться, дабы уйти, но тут старик продолжил-А вы... Господин Ким-пауза-останьтесь, мне надо с вами поговорить.
Джин даже не представлял зачем его отцу разговаривать с Намом, что он удумал, и вообще, зачем он лезет в их дела. Но самое главное, Джину было (думаете я скажу что он переживал за Нама? Неа🤡) ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО О ЧЕМ ОНИ БУДУТ ГОВОРИТЬ!
Но не смотря на это, Джин все равно немного переживал. И даже не ща Нама, а ща то, что их план могут раскрыть...
Джун спокойно, даже улыбаясь кивнул головой Джину, поправил пиджак, и ответил Ен Хи-Хорошо.
Они ушли, а Джину только оставалось надеяться, что из план не будет сорван.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя