Спустя минут 40 Нам с Джином поехали домой. По дороге они не разговаривали друг с другом. Наму было неудобно из-за своего поступка, а Сок просто чувствовал себя подавленным, и уже там его начали мучать слезы, а в машине они беззвучно текли по щекам. Вскоре он уснул, но при попытке Нама взять его на руки и занести в дом он сразу же проснулся, слегка вздрогнул и между ними возник огромное нечто неловкости.
-Я просто хотел занести тебя, ведь ты спал.
-Да, я понял, спасибо.
Оба говорили робко и вкрадчиво
-Ну я тогда пойду.
-Мг
Они даже не смотрели друг на друга. Нам лишь пару раз бросил быстрый взгляд на Сока, но тот все время отводил взгляд. Нам решил оставить его наедине, чтобы тот спокойно отошел ото сна.Нам ждал Джина в коридоре, и только он хотел заговорить с ним, как тот быстро пробормотал себе под нос-Спасибо, спокойной ночи, я спать-понурив глаза вниз и чуть ли не перелетел расстояние от входной двери до двери комнаты, стараясь максимально незаметно прошмыгнуть препятствие в виде Намджуна.
Нам в свою очередь сходил в душ, вышел на балкон, после решил пойти лечь спать, но очень долго ворочался. После уснул, но проснулся среди ночи. Очень странное и неестественное поведение для его организма. Он встал, включил лампу, взял листок бумаги, ручку и написал:
Сокджин, я не хотел тебя обидеть. Но я правда не могу тебя понять, все что я думаю по этому поводу я сказал тебе тогда в отеле и сегодня в офисе. Я постараюсь больше не влезать в это, но был бы не против, если бы ты объяснил мне в чем действительно проблема.
Извини если обидел!Потом подошел к двери Сока и просунул сложенный пополам лист бумаги под дверь, в надежде что он будет прочитан с утра.
Но утром они не пересеклись...
Каждый поехал по своим делам. После обеда, часа в 15, Нам начал собираться на встречу в офис, потому что у Пака сенсационные новости.
-Во-первых, Ли убили. Во-вторых, убийцей является один из «крыс», а в-третьих, мы с уверенностью можем сказать, что все это дело рук Чхве младшего.
-Как мы сможем это доказать?
-Доказательств у нас куча-успокоил его Пак.
-Например?
-Секрет фирмы-улыбнулся Пак Киму, на что Нам только посмеялся
-Ну ладно, я знаю, что на тебя можно положиться. И что теперь?
-Теперь мы найдем тело Ли, докажем, что его убили. Потом поднимем все архивы. Ах да, еще расскажем всем правду про Ли. Про его долги в казино, которые ему «влиятельный» человек помог закрыть и все такое. И дело будет в шляпе, потом жертвуя решат что с ним делать дальше.
Нам лишь улыбнулся, похлопал его по плечу и сказал, что не на долго отъедет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Ficção Adolescente-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...