Вернувшись домой Сок обнаружил, что Нама нет дома. Тогда он спросил у работников дома не появлялся ли Джун. Сок немного запереживал, но после успокоился и пошел отдыхать, хоть и на душе было не спокойно, так как он хотел рассказать Наму о Чхве.
Вскоре он передумал.Вернувшись домой в первом часу ночи, Нам прямиком пошел спать. Все это время он с парнями работали, узнавали, проваривал каждый угол. Программисты через камеры, а они физический. Каждый уголок тех кварталов и районов они прошерстили, но ничего не нашли, кроме одного подозрительного но... Об этом рано говорить, нужно время, чтобы информация подтвердилась. А пока, они делают все, что могут.
Утро началось неплохо, на удивление, Нам и Джин завтракали вместе. Их диалог не был особо информативным. Обменивались любезностями, делая вид что все хорошо, но каждый в этот момент думал о своем.
[Почему Чхве пристал именно ко мне?]
[Что же происходит у Ли и тех мафиози?]
[Откуда он меня вообще знает?]
[Откуда те ребята знают Ли?]
[Почему?]
[Почему?]Переключится от своих забот первым решился Джин:
-Нам, что ты сегодня будешь делать?
-Поеду по делам сначала, а потом пока не знаю?
-Понятно
-А чего ты вдруг спросил?
-Просто интересно.-и только он хотел продолжить, как начала говорит Нам, но увидев недосказанность Джина дал возможность ему договорить.
-Ну что ты хотел сказать,-повед правой рукой, в которой была вилка, Нам в сторону Джина- продолжай
-Я на самом деле-и в этот момент Джин окончательно решил не рассказывать Наму о вчерашнем инциденте на дороге-хотел предложить посмотреть например фильм? Я бы мог после работы заехать и снова взять тот торт, я так понял тебе он понравился?!
-Не плохая идея, но точно без торта. За то время что я не работаю, я стал немного больше есть, мне не особо это нравится.
Джин замутил как печален был Нам, когда его мысли промелькнули о работе-Что по поводу твоей работы? Ты до сих пор не можешь выйти?
-Отец в этом плане как солдаты Королевской гвардии: все в точности до секунды, и если есть какая-то опасность, то любыми способами уничтожить ее. А так как договор с моей стороны не выполнен, то и он не собирается.
-Какой план?
-Ты о чем?-очень удивленно спросил Нам
-Ну ты же больной трудоголик. Не можешь без работы жить, не удивлюсь, если твое несварение в прошлый раз произошло от переработки по ночам.
Нам в какой-то степени даже обрадовался, что Джин не так много знает о проблемах Рама, и что он не понял, что это была вовсе не обычная тошнота, а приступ. Но оно и к лучшему, зачем эта информация чужому человеку?
-Ах-слегка улыбнулся Нам-никакой.
-Как так?-слегка наиграно спросил Джин и слегка улыбнулся
Нам лишь весело развал руками в стороны.
-Ладно, мне пора уже ехать. Хорошего дня-вставая из за стола произнес Ким.
-Спасибо и тебе-ответил Нам и продолжил есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...