«...Не подростковые дейтсвия жди потом!...»(ГЛАВА 49)

12 0 0
                                    

-Я не знаю кто он такой. Лишь то, что он очень пошлый и мерзкий.
По правде говоря, Нам верил Киму, зная, что тот особо не любит светские мероприятия, поэтому и не знает кто такой этот тип.

-Ты уверен, что это не твои домыслы?
-На 100%. -молчание- Намджун, помоги пожалуйста, я правда без тебя не справлюсь.
-Даа уж, тогда поступим так...

Утро следующего дня:
-Доброе утро, Господин Ким.
-Доброе утро.
-Вот ваш завтрак и записка от Хозяина.

-Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет.
-Привет, ну что, телефон взял?
-Да, и кажется понимаю зачем.
-Выкладывай в Инст фото завтрака и подпиши что-то примитивное, но не слишком.
-По типу «любимый завтрак от любимого человека»?
-Да, но не так слащаво.
-Ну тогда, можно выложить сторис без подписей. И так все будет понятно, не стал бы я самому себе вырезать помидоры Черри сердечками.
-Ну можно и так. И теперь, когда заходишь в кофейню, бери 2 кофе, и потом где-нибудь фоткай 2 стакана. Вообщем веди себя как все парочки-подростки.
-Ага, но мы же не подростки.
-А не подростковые действия жди потом.
-Ух ты, ну прям заинтриговал. Опять свои шуточки шутишь? Пошляк!

-Каждый думает в меру своей испорченности, я вообще-то о... об отдыхе совместном говорил. Фууу, и кто это еще тут пошлый?!

-Оооой! Ладно, я пойду.
Спустя час
-Тётушка-говорит Джин горничной-передайте Намджуну, что я уехал по делам и вернусь через часа 3-4.

Джин поехал встретится с друзьями и надеялся, что не встретит того сталкера.

Тем временем дома
-...И не забудь все подтверждать фотографиями- Нам закончил разговаривать по телефону с одним человеком, как его телефон зазвонил вновь.
-Хоби, привет. Куда ты пропал, не звонишь не пишешь?
-...
-Я хорошо, ты как, как Юнги-хен?
-...
-У вас есть какие-то планы на вечер?
-...
-Да, хочу, а почему бы и нет. Сегодня же суббота, нужно встретится, поболтать.
-...
-Честно говоря ещё нет, но сейчас забронирую, и напишу тебе.
-Давай, до встречи.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя