Немного поговорим о Хо, и как они познакомились.
Когда Намджун возвращался в Корею после реабилитации,его рейс задержали на неопределённый срок. Он подошёл к продуктовому магазину(в дьюти фри), купил печенье. И пока он шёл,ребёнок разлил свой молочный коктейль . Вследствие чего, Джун поскользнулся и упал. В этот момент,молодой парень стоял рядом и помог Джуну. Потом они узнали,что ждут один и тот же рейс. Намджун рассказал свою историю. А Хосок 2 года учился в Америке,он проходил курсы повышения квалификации, и сейчас является тем,кем он является(😂от автора). А он глава отделения в фирме,где он работает. И так они стали лучшими друзьями.В БАРЕ:
Они заказали безалкогольные напитки, закуску(кимбпап, токпокки и конечно же кимчи). Намджун рассказал о сегодняшних событиях, и хотел узнать что на счёт этого думает Хосок.
Х:Джун,ты конечно не обижайся. Но если честно,то твой отец прав. (Намджун посмотрел на него с претензией во взгляде,Хосок это заметил) Ну... Я имею ввиду,не везде,но в большинстве случаев он дело говорит. Реально,найди человека,который будет тебя любить,не говори о своём статусе,снимай какие-либо более нормальные квартиры, машины среднего уровня, и если человек действительно будет тебя просто любить,даже не смотря на такую жизнь,то это тот,кого ты так долго ищешь. Лично мое мнение,а там сам думай.
Н:Я реалист, и не знаю, насколько это рационально. Но ты подтолкнул меня,я подумаю над этим.
Потом Джун стал смеяться, Хо сначала не понял в чем дело, а потом до него дошло. Намджун прикалывался,ему не нравилась эта идея совсем. Вот такие дорки оба😁
Они просидели там до 11 и разъехались по домам.
ℙ𝕠𝕧 ℕ𝕒𝕞𝕛𝕠𝕠𝕟:
Ладно,шутки шутками,но что мне все таки делать? Сайт знакомств?... Да ну, бред какой-то... (он был ща рулём машины, и вдруг он опять вспомнил ту аварию,и решил подумать об этом позже,а сейчас, исключительно ТОЛЬКО ДОРОГА).
Прошёл час
Альфа переоделся, сходил в душ, потом решил поработать и вспомнил сегодняшние события. Всю свою жизнь он учился и работал, слово ,,выходной,, не входило в его словарный запас. Он не знал что такое ОТДЫХАТЬ. За исключением книг и выставок. Он ходил по 2 причинам:1) улучшал свой кругозор,чтобы проявить свои знания в высшем обществе; и только 2) для себя. Опять,на 1 месте- РАБОТА. Такая что сегодня, он решил пойти посмотреть телевизор,даже выпил немного вина.
А в заключении дня и начала нового, он решил полюбоваться на звёзды. Он сидел и мечтал, а потом в который раз прокрутил события сегодняшнего дня. Задумался над слова Хосока и прислушался к отцу. В этих мыслях он пошёл лёг на кровать. Ещё немного подумав об этом он заснул...
п⃝р⃝о⃝д⃝о⃝л⃝ж⃝е⃝н⃝и⃝е⃝ с⃝л⃝е⃝д⃝у⃝е⃝т⃝ .⃝.⃝.⃝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...