Переворот(ГЛАВА 15)

258 28 0
                                    

Там,он увидел знакомые очертания тела, это был Пак Хэ Вон. Очень мерзкий тип, творит что вздумается. А папаша его постоянно оправдывает. В его кругах только подобные ему. Большинство детей председателей с ним не общаются по нескольким причинам:
1) компания его отца одна из самых богатых компаний Азии. (Не поэтому, причина ниже)
2) но естественно все это заработано не очень честным трудом.
3) все кто с ним общается, а ему это не нравиться ,он ими пользуется, или же подставляет.
4) он меняет партнеров как перчатки, никогда не любит по настоящему
5) все,кто перейдет ему дорогу, рано или поздно, но поплатится за это.
После ужина, Джун отправилась на прогулку по территории. Гулял он до глубокой ночи, потом вернулся в апартаменты, принял душ и пошёл спать.
Джин
Все это время с ним ничего не случилось, работа, дом, так же он иногда ходит в спортзал, но уже с охранником (мало ли неадекватные альфы найдутся, как тот на мероприятии например). Стал посещать литературный кружок, туда приходят читать свои стихи, поэмы и т.д. Джин ничего не пишет, но любит слушать. Его жизнь плывет в обычном направлении, таком привычном для омеги.
Спустя месяц
За этот месяц ничего особо не было(почти), кроме как того, что неделю назад Джун вернулся домой, а ещё неделей ранее у него состоялся разговор с Пак Хэ Воном. Да, с тем самым наглым Альфой, который других ставит не во что. А началось всё это потому, что стажёр повара, который выносил блюда на трапезы (выкатывал тележки для шведского стола), приглянулся ему как вариант очень милой и невинной ПОДСТИЛКИ. Начал к нему приставать, а все вокруг просто стояли и смотрели. Намджун был слишком справедливым. Он был джентельмен. И пока другие бездействовали, он решил сначала по хорошему решить конфликт. Он начал диалог, но тот сразу с кулаками, что же оставалось Джуну-ответить. Драка была небольшая и не долгая, охрана отреагировала и беспорядок устранили.
Но ещё более интересная вещь случилась с Джуном, после приезда домой.
Джин
Все бы ничего, но несколько дней назад, они ездили на свадьбу одного из сыновей акционера их компании. И с того дня нет покоя Джину. Отец знает, что он первый обычно не заводит общение. Он отличный собеседник, может конечно предложить дружбу сам, но отношения нет. Он же омежка, его должны добиваться(я сразу говорила, он мечтает о жизни, как в сказке, вот пожалуйста). Отец усёк эту тему, говорил с Джином, и пришёл к выводу, что сам найдёт для него пару, выбирать будет по самым высоким требованиям. Поэтому торопиться не будет, и успокоил сына, что это будет не раньше, чем через месяц.
Намджун
Теперь вернёмся к Намджуну, он опешил. Поэтому приехав домой сразу пошёл в душ, переоделся и помчался к отцу. Сегодня он был дома.
Дома у отца
Когда Джун был в 300 метрах от дома, охранники дома А Гиля увидели, что это машина Зам. Председателя и сразу же доложили.
О:Ну неужели, хоть так увижу своего сына. (Куда-то в пустоту сказал он усмехнувшись)
Спустя минуту
Н:Отец,как это понимать?
О:Ну... во-первых здравствуй
Н:Ага
О: Во-вторых, что тебя не устраивает?
Н:Зачем? Для чего? Чем тебе не нравилось то,как было неизменно почти 2 года? Я уже успел привыкнуть.
О: Все когда-то нужно менять.
Н: Отец,вот чем тебя не устраивало то, что устраивало меня. Это мой дом, почему я не могу делать то, что посчитаю нужным я?! Ты же делал в моем возрасте то, что я не делаю.
О:Потому что у тебя нос не дорос до моего.
Н: Я уже взрослый,мне 25 лет...(не успел договорить, как его перебили)
О:Вот когда будет семья,ребёнок, вот тогда я пойму что ты действительно вырос, ииии делай что хочешь, но пока, некоторые решения в твоей жизни буду принимать я!
Несколько секундное молчание
О:Иди в мой кабинет, на столе лежит синяя папка, заберёшь домой и изучишь, а сейчас, пошли есть. Небось не завтракал,сразу примчался.
[в мыслях] [ага,конечно,позавтракаешь с тобой. Как он все умудряется делать? Ну все же, зачем все это нужно было делать?]
Думая над этим он сел за стол. Уронил вилку,потом минут через 5 разбил стакан,вообщем ничего необычного.
О:Джун,что с тобой?
Н: Ничего [ха,что со мной? Посмотрел бы я на твоё лицо,когда ты приезжаешь домой спустя 3 недели, а тебя там сюрприз ждет]
Остаток дня прошёл уже слава Богу БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя