До чего доводит гордость (ГЛАВА 34)

106 12 6
                                    

-Папа, мы наверное поедем, а то Джин все шутки воспринимает буквально-с ехидной улыбкой сказал Нам. Потом он открыл дверь для Джина, посадил его, и немного отошёл от машины.
-Я заставлю своего сына поверить, что ты падший сорванец, который принесёт ему много боли-очень злобно сказал Ен Хи. Нам в ответ лишь улыбнулась и сказал-Добрых снов, ПА-ПА.

Не успели они отъехать, как Джину приходит смс:,,Когда доберёшься, позвони,,  Джин знал, что это что-то срочное, и ему было интересно, что же случилось. Из мыслей вывел голос Намджуна.
-Так, Джин... Я уже долго за омегами так не бегал-Нам смеётся, но Джину не смешно.
-Ну и где твои доказательства?
-Какие доказательства?
-Такие, которые подтверждают, что ты не сволочь.
-Аа, нуу, их нет
-Намджун, ты вообще что ли? Ты меня обманул, силой куда-то увёз, кстати, куда мы едем?
Нам делает вид, что не слышит его, потом машина останавливается, он открывает подлокотник, вытаскивает перочинный нож, смотрит на Джина, и говорит-В лес.
Джин очень испугался, но потом из того же подлокотника Нам достаёт яблоко, разрезает его и такой-Будешь яблочко?
У Джина начинается нервный смех. И после этого Нам как начал ржать-Да не бойся ты, это шутка. Ладно. На самом деле доказательства есть, хочешь послушать?
-Мг
Нам протягивает Джину телефон, тот нервно пролистывает те места, где Намджун говорит такую грязь, и продолжает слушать.
Несколько слезинок полелись из глаз. Нам вышел из машины, чтобы промыть питьевой водой нож, а в это время Джин продолжил слушать, т.к было видно по диаграмме, что дальше тоже есть разговор. Тут в машину заходит Нам, и вырывает телефон из рук Джина.
-Ты что творишь? Я слышал голос отца. Отдай мне.
-Нет там ничего такого
-А чего ты так нервничаешь тогда, а?
-Это очень откровенный разговор.
-Какие у тебя могут быть откровенные разговоры с моим отцом? Тем более с фразы отца ,,Я заставлю,,?
-Я спросил девственник ты или нет?
-Мог бы у меня спросить
И тут Нам в шоке спрашивает-Что?
И Джин ему отвечает-Что?
Несмотря на это, они все таки решил тронуться.

-У меня бак на нуле, ты не против, если я заеду на заправку?
-Мг
Как только Джун вышел из машины, омега сразу звонит отцу.
-Алло, пап, что ты хотел сказать?
-Ты дома? Как добрался?
-Да, нормально, что случилось?
-Вообщем, я не знаю что тебе наговорил этот негодяй, но он тебя использует. Когда ты пошёл делать чай, я думаю ты услышал все, что он сказал. Поэтому надеюсь на твой разум.
-Понятно пап, да хорошо, я буду держаться от него по дальше, пока.
Джин бы мог поспорить с отцом, но так как Джун возвращался к машине он не стал этого делать, тем более, что Джин знает правду.
-Ну что, поехали?-спросил немного запаханный Нам.
-Да

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя