Вечер того же дня
Намджун изучал документы, и ему позвонил Мин Юнги.
Ю:Алоо, Намджун,добрый вечер. Надеюсь не отвлекаю.
Н:Да,здравствуй,нет,все нормально. Как ты? Как дела?
Ю:Нормально,ты как?
Н:Тоже ничего.
Ю: Я чего звоню, на счёт завтрашней встречи...
Н:Да,слушаю.
Ю:Давай встретимся лучше часа в 4 дня?
Н:Хорошо,договорились. До завтра)
Ю:До завтра,пока)
На этом разговор закончился. Он решил отложить документы, и продолжить завтра.
Чтобы отвлечься, он пошёл в парк.
В парке
Взяв велосипед на прокат, поехал к реке Хан. Любовался, катался, заехал в кофейню неподалёку. Поговорил с Хосей по телефону, и поехал домой.
Утро следующего дня
После бассейна и завтрака, Джун решил пойти в спортзал(он тоже имеется у него дома,но туда он ходит не часто). Занимался он долго,часа 3. Потом душ и документы. Там было около 200 листов. Он их изучал тщательно,но некие вещи ему показались слишком странными, но об этом позже.
Одеваясь он схватил ключи,очки и поехал в ресторан чтобы встретиться с Мином.
В ресторане
Мин немного опоздал, но спросив у метрдотеля,сразу увидел друга.
Ю:Добрый вечер!
Н:Приветствую! Ну,как успехи?
Ю:Потихоньку поднимаемся наверх.
Н:Это хорошо.
Официант подал меню,парни сделали заказ и продолжили разговор.
Ю: Ну что мы все о работе. Мы же встретились вне рабочее время, более того, мы же друзья. Как дела с личной жизнью? (Он улыбнулся, а потом они вместе подавили смешок)
Н: Да никак, я тебе потом кое-что расскажу.
Ю: Какой ты загадочный.
Н: Это не я, а мой отец загадочный, а я просто голодный! (Улыбнулся Джун,и его прекрасные ямочки стали видны)
Пообедав, Юнги заметил своих знакомых,и не надолго отлучится к ним, в это время он решил написать Хосе, смогут ли они сегодня встретиться.Он не только хотел встретится с друзьями, но и поделиться кое чем. Спустя время, Юнги пришёл обратно.
Ю:Извини что отошёл.
Н:Ничего страшного.
Ю:Так что ты мне хотел рассказать?
Н:Вообщем 2 новости, и обе шокирующие.
1) Когда я вернулся с спортивного комплекса, то в дверях меня встретил какой-то юный и молодой омежка. Якобы он мой дворецкий, но 2 года, у меня был мужичок бетта, он был в возрасте,был мудрым,и иногда помогал мне. Мы с ним сроднились, он мне как дядя стал. И тут я приезжаю, а на пороге стоит,,чудо в перьях,,!!! Я опешил. Говорю, как тебя зовут? А он мне отвечает Ли Сон У. Ты кто? Я Ваш дворецкий,меня нанял Ваш отец. Я помчался к отцу, а он мне сказал, что пока нет семьи,он будет принимать решения, и что все нужно менять. Примерно так.
Ю:Дааа,твой отец живчик в этом плане!
Н:Ага, не то слово.
А 2) новость куда более интересная, в тот день он отдал мне документы, сказал чтобы я их изучил. Ну я и сел изучать, а...
В баре с Хо, 10 часов ночи
Н:Друг, неужели ты пришёл?!
Х:Я же говорил,что могу задержаться.
Н:Да,но ты говорил что ненадолго. А про час речи не шло!!!
Х:Ну ладно тебе. Давай что-нибудь закажем, я очень голодный?!
Н:Да,я тоже.
Они изучали меню, выбрали бургер с курицей, колу Намджун, и Хосок спрайт💫 Пока они ждали заказ Намджун начал ему рассказывать о событиях, после им принесли еду, и он продолжил. Ну я и сел изучать, а там, меж листами было много фотографий юных и красивых омег. Первым 3 фото я не придал значения, но когда их набралось 16, тут уже стало как-то не очень...
Х: Ого, ну ты и даёшь. И что, какой-нибудь приглянулся?
Н:Ты издеваешься?
Х:Ну ладно,хорошо. Но Джун,действительно,пора бы уже.
Н:Хо, у тебя-то у самого есть кто? (Секундное молчание) Вот именно. Так что не надо тут мне!
Х:Я в отличие от тебя пытаюсь найти свою любовь, а вот ты, упёртый как баран.
Н:Молодец друг, и ты туда же. Ладно,проехали
Потом они ещё поговорили о работе Хосока,и в целом о жизни,после чего каждый поехал домой!
Дома у Намджуна
На пороге, когда Ким заезжал, его ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Fiksi Remaja-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...