Новое знакомство (ГЛАВА 19)

233 30 10
                                    


Утро
Сеанс с психологом прошёл хорошо. Соль Ён Вон посоветовала попробовать сблизиться с омегой, это может помочь ему вылечиться. Да и вообще, им обоим будет так спокойнее.
Спустя месяц
-Да? А я думаю что спокойствие больше передаёт модерн, или шале.
-Наверняка каждый по своему понимает спокойствие.
-Думаю ты прав, ...
Речь Намджуна перебил телефонный звонок. Это был Хо.
-Привет,бро. Ты как? Последний раз недели 2 назад виделись,если не больше. Как твои дела, какие планы на выходные?
-Привет,да,давненько не виделись. Я ничего,ты как? Как на работе дела, директор Чон?😂
-Ой,хватит уже о работе. У меня на следующей неделе отпуск 14 дней. Не хочешь никуда махнуть?
-Оо,это хорошо. Ты же знаешь, я за любой кипиш с тобой, особенно потому что я сейчас безработный😂
-Хорошо, я в принципе знал что ты так ответишь,поэтому и, вообщем ладно. Давай сегодня вечером увидимся, слышал открывают какой-то ресторанчик, я забронировал там столик.
-Замётано, в 9 я за тобой заеду.
-Ээ неее, давай сегодня выпьем. Возьми водителя.
-Ладно, тогда давай, до встречи.
-Да
Положив телефон в карман Нам продолжил.
-Так, на чем мы там остановились?
-На том, что у каждого свой вкус.
-А,ну да. В этом и есть смысл искусства.
-Господин Ким, разрешите отойти.
-Да, Конечно.
И Сон У скрылся из вида. Намджун пошёл наверх, и принялся читать книгу. Он дочитал старую, и начал новую-психологическую. Как общаться с людьми,правила. Не то чтобы Нам не умеет общаться с людьми. Вся его работа это сплошные деловые встречи, но имеется ввиду общение с омегами. Ведь та ситуация осталась неприятным осадком в душе.  Нужно заводить разговор, улыбаться, слушать, и конечно же говорить об интересах собеседника. А человек на психологическом уровне будет интересоваться вашими.
За последний месяц, который Джун провёл дома,посещая сеансы Ён Вон, он очень сблизился с Сон У. Намджуна привлекло к общению с ним его знания в искусстве. Они хорошо ладят последнее время, и Нам более уверенно теперь может чувствовать себя перед омегами.
За чтением он провёл более 5 часов.
*стук в дверь*
-Господин Ким, обед готов.
-Хорошо,ты можешь идти.
Но как бы они не общались,правило входа в кабинет остаётся неизменным.

Пообедав Джун решил навестить отца,перед этим ему позвонив.
-Пап,привет,ты как,как твоё сердце?
-Привет,ничего, я потихоньку,ты как? Ты помнишь про наш договор?
-Я тоже пойдёт, да,помню. Пап,ты давно не было у врача,тебе нужно сходить проверится.
-Хорошо, как-нибудь схожу.
-Не как-нибудь, а срочно,ладно пап?! Если ты будешь упрямиться, я тебя сам запишу.
-Хорошо, мне нужно работать, я пошёл, давай.
-Осторожно пап.
По дороге к отцу, у Нама на табло горел ⚠️ знак. Ему пришлось поехать на сервис,где он провёл ещё 3 часа.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя