ТО ЕСТЬ Я БИ? (ГЛАВА 29)

130 13 4
                                    


-Ааа, моя голова, мх...-ворчал Нам, одновременно пытаясь проснуться.

Оглядевшись по сторонам, он открыл для себя совершенно новое место-это была просторная светлая комната, с персональным выходом на балкон. Двухспальнюю кровать окружали 2 прикроватные тумбочки с обеих сторон от нее. Комната была обставлена в легком стиле "Прованс". Цветовая гамма играла скудненькой палеткой цветов, в плане цветового диапазона, это были бежево-золотыми тона, чисто девчачий вкус.- Значит дом принадлежит девушке...- сказал в полголоса Нам, так сказать мысли в слух.

Оглядевшись по сторонам, в поисках еще одной зацепки к разгадке(чей же все таки дом), Нам увидел стакан воды и таблетку, стоявшие на бежевом столике рядом с кроватью.

-О, приятно, но непонятно, так-Нам подложил под спину подушку и сел на кровать, но от таких резких движений его голова дала о себе знать и "потребовала" таблетки.

-Вообщем, нужно мыслить логично, с кем попало я не пью, значит человек был мне знаком-и тут Джун задумался-Черт, я вчера был такой подавленный, что возможно и не знаю этого человека... ээм, девушку-у него зачесалась нога и-О Боже, что за черт? Почему я без штанов?-глаза альфы округлились и он издал тревожный вздох.

Ким  начал бродить по комнате и искать фото владелицы, он понимал что ничего не найдет, т.к это комната для гостей, но все же, как говориться "надежда умирает последней", вот и Джуна надежда  начила угасать.

Посмотрев  ещё и на балконе  он  тоже  ничего не понял. Комната была боковой, и угол обзора был не слишком большой. 

Как выйти из комнаты без брюк, Джун не представлял. В трусах? Точно нет, это дурной тон, тем более... Вдруг Нам прекратил свои раздумья, ведь его взгляд упал на шкаф, который находился в этой комнате. Он был пустой, за исключением мужских спортивных штанов. Все таки он решил надеть их и спуститься вниз.

Голова уже не болела, таблетка начала действовать, но его смущало, что он не знает где находится. Джун начал бродить по огромному дому, и проходя мимо кухни решил туда зайти.

Кухня соединяла коридор с одной стороны и столовую с другой, поэтому находясь в центре кухни, невозможно было увидеть что происходит в комнатах. 

Намджун стал рассматривать всю кухонную утварь, таким образом пытаясь тянуть время. Развернувшись он еще раз проверил коридор, из которого только что попал на кухню, чтобы убедиться есть там кто или нет. Сделав еще пару шагов идя спиной, он чувствует что-то похожее на человека, испуг и разворот. 

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя